Новая статья в нашем Корпоративном Блоге.
Принимая решение активно использовать Интернет для развития своего бизнеса, руководители компаний делегируют это направление отделам маркетинга. Тем самым они сильно ограничивают возможности Интернета.
Принимая решение активно использовать Интернет для развития своего бизнеса, руководители компаний делегируют это направление отделам маркетинга. Тем самым они сильно ограничивают возможности Интернета.
Маркетологи рассматривают Интернет как обычную рекламную площадку, сравнимую, например, с бумажными журналами.
Этой проблеме обычно уделяют мало внимания. Я же считаю, что от этого в первую очередь зависит то, что получит компания - рекламную площадку или канал продаж?
Подробнее читайте http://blog.artus.ru/chto-dlya-vas-internet-reklamnaya-ploshhadka-ili-kanal-prodazh/