Компания «Артус» завершила работы по созданию информационного портала «Туризм в России». Основная задача, которая была поставлена перед проектной группой Артуса – создание гуманитарного, некоммерческого проекта, призванного повысить доверие граждан к туризму и туристическим точкам на территории России.
www.rostur.ru (Архив)
По замыслу заказчика основное назначение портала «Туризм в России» - это:
Центральное место на сайте занимает сложная карта регионов, к которой были привязаны туристические точки (виды туризма и отдыха). Исходя из специфики проекта, был сделан акцент на функциональности поисковой системы внутри сайта. Ведь зайдя на сайт, посетитель должен иметь возможность:
Таким образом, критериями поиска на сайте были выбраны: региональный критерий и поиск по виду туризма.
Проект получился достаточно сложным, как с точки зрения функционала, так и с точки зрения основных видов работ по сборке сайта. Один только факт, что проект должен вызывать доверие к российскому туризму у пользователей, побуждать их пользоваться услугами отечественных туроператоров накладывал большую ответственность и на концепцию дизайна сайта и на требования к верстке и на общую концепцию проектирования функционала.
По времени и затраченным ресурсам, сайт «Туризм в России» получился одним из самых сложных и ресурсоемких проектов. Достаточно сказать, что на создание сайта проектной группой было затрачено почти 450 часов рабочего времени. Эта цифра, с точки зрения специалистов нашей компании является показательной. Ведь она говорит об ответственности и высоком уровне профессионализма всей команды проекта «Туризм в России».