Как вы думаете, зачем компании, которая занимается эвакуацией автомобилей, делать собственный сайт? С первого взгляда это может показаться странным решением, ведь как минимум предполагается, что посетитель заходящий на сайт такой компании уже находится в аварийной ситуации и у него в машине есть либо бортовой компьютер с выходом в Интернет, либо карманный компьютер с такой же возможностью, либо какие-то другие электронные устройства... Все куда проще.
Наш заказчик – компания «Московский Эвакуатор» пошел на этот шаг совершенно
осознанно. Интернет позволяет компаниям, занимающимся эвакуацией автотранспорта,
получать больше клиентов, чем от других видов их поисков. Почему? Попадая в
ситуацию, в которой никак не обойтись без помощи эвакуатора, человек первым
делом берет телефон и звонит знакомым, которые уже оказывались в такой
ситуаций, либо знакомым, которые могут найти нужную компанию и передать ее номер
телефона… и как можно быстрее! Конечно же искать будут в Интернете. В качестве
подтверждения наших слов приведем вот эту статистику: ежемесячно, только на
сайте Яндекса слово «эвакуатор» запрашивается более 7000 раз, а слово
«эвакуация» более 6000 раз. Проверьте: а)
б)
Заказчик поставил перед нами задачу: «Мой сайт должен активно продавать услуги!»
Казалось бы, что может быть проще? Но то, что Вы можете увидеть здесь:
Каков же результат наших трудов? После 2 месяцев своей работы сайт выполняет поставленную перед ним задачу. Ежедневно его посещают более 60 человек. В большей степени это происходит благодаря правильной оптимизации сайта на этапе его создания. По необходимым ключевым запросам в поисковых машинах он находится на первых местах. В среднем, 30-35% от числа посетителей сайта делают звонки в компанию, заказывая услуги эвакуатора. Еще 10-15% звонят с целью уточнения стоимости услуг и районов, где Компания предоставляет свои услуги. Мы больше, чем уверены, что задача, поставленная перед нами, была достигнута!
Спа отдых в Подмосковье.