Главная / Портфолио / Сайт компании «Московский Эвакуатор»

Создание сайта компании «Московский Эвакуатор»

Как вы думаете, зачем компании, которая занимается эвакуацией автомобилей, делать собственный сайт? С первого взгляда это может показаться странным решением, ведь как минимум предполагается, что посетитель заходящий на сайт такой компании уже находится в аварийной ситуации и у него в машине есть либо бортовой компьютер с выходом в Интернет, либо карманный компьютер с такой же возможностью, либо какие-то другие электронные устройства... Все куда проще.

Наш заказчик – компания «Московский Эвакуатор» пошел на этот шаг совершенно осознанно. Интернет позволяет компаниям, занимающимся эвакуацией автотранспорта, получать больше клиентов, чем от других видов их поисков. Почему? Попадая в ситуацию, в которой никак не обойтись без помощи эвакуатора, человек первым делом берет телефон и звонит знакомым, которые уже оказывались в такой ситуаций, либо знакомым, которые могут найти нужную компанию и передать ее номер телефона… и как можно быстрее! Конечно же искать будут в Интернете. В качестве подтверждения наших слов приведем вот эту статистику: ежемесячно, только на сайте Яндекса слово «эвакуатор» запрашивается более 7000 раз, а слово «эвакуация» более 6000 раз. Проверьте: а) http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%FD%E2%E0%EA%F3%E0%F2%EE%F0&stype=www
б) http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%FD%E2%E0%EA%F3%E0%F6%E8%FF&stype=www )

Заказчик поставил перед нами задачу: «Мой сайт должен активно продавать услуги!»

Казалось бы, что может быть проще? Но то, что Вы можете увидеть здесь: www.moscow-evakuator.ru – это 2-ой вариант творческой концепции и дизайна, предложенных заказчику и утвержденных им. Что же в этом сайте такого? Во-первых, дизайн (т.е. комплекс – это и расположение информации, ее количество, и расположение графических элементов, и навигация, и структура самого сайта, подборка цветовой гаммы и проч.) должен вызывать доверие у посетителей, притягивать и удерживать их внимание с первого взгляда. Во-вторых, притянув, тут же дать самую главную информацию: телефон и расценки на услуги, – даже если посетитель используют маленькое разрешение на своем мониторе.

Каков же результат наших трудов? После 2 месяцев своей работы сайт выполняет поставленную перед ним задачу. Ежедневно его посещают более 60 человек. В большей степени это происходит благодаря правильной оптимизации сайта на этапе его создания. По необходимым ключевым запросам в поисковых машинах он находится на первых местах. В среднем, 30-35% от числа посетителей сайта делают звонки в компанию, заказывая услуги эвакуатора. Еще 10-15% звонят с целью уточнения стоимости услуг и районов, где Компания предоставляет свои услуги. Мы больше, чем уверены, что задача, поставленная перед нами, была достигнута!

Спа отдых в Подмосковье.

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?