Несколько лет назад Билл Гейтс бросил в одном интервью яркую фразу: «Если Вас нет в интернете, значит, Вас вообще нет». Тогда многим эти слова показались эффектным афоризмом. Однако сегодня стало ясно, что «всемирная паутина» - важное направление развития бизнеса, ещё один рынок, где идёт такая же жёсткая конкуренция и война за покупателя практически в каждой области бизнеса, в том числе и среди крупных производителей и поставщиков повседневной обуви.
«Евита» - крупный производитель обуви, рассчитанной на массового покупателя. Сайт компании создавался с учётом уже существующего рынка и его специфики. Как уже говорилось, он рассчитан на массового покупателя. Также на нем, в удобном виде представлен каталог продукции, предлагаемый дилерам и потенциальным партнерам организации.
Особо стоит отметить дизайн этого сайта. Он выполнен согласно определенному фирменному стилю компании, основанному на розовых оттенках. Обилие такого цвета на экране монитора, обычно, может вызывать некоторое «раздражение» у пользователей. Но дизайнеры Артуса отлично справились с этой сложностью. В результате – отличный анимированный дизайн сайта, приятный для восприятия и удобный в работе. Верхняя часть страницы содержит анимированный коллаж, центром которого является, естественно, обувь.
На сайте представлены рекламные материалы «Евиты», адреса оптовых и розничных магазинов, где можно купить продукцию компании, а также, для постоянных клиентов, каталоги мужской и женской обуви.
Еще одним достоинством сайта, на наш взгляд, является его гибкая структура, которая позволит в дальнейшем, согласно маркетинговой политике компании,создать онлайн-магазин, или интернет-представительство «Евиты» в интернете.
Как говорит слоган «Евиты» - «Наша обувь скажет о Вас больше...» Мы же скажем
по-другому. Сделанный нами сайт скажет о нашей работе больше, чем любое
егоописание. Добро пожаловать на сайт