Сайт accpanavto.ru создан для продвижения на рынке России и стран СНГ экипировки и аксессуаров для активного отдыха (на мотоциклах, мотовездеходах, снегоходах, на воде и пр), которые поставляет одно из подразделений компании ПанАвто.
Потенциальными покупателями предлагаемой продукции являются мужчины в возрасте 20-35 лет со средним уровнем достатка. Очевидно, что именно эта часть аудитории наиболее часто использует интернет дома и на работе.
«Панавто» – официальный дилер «Mercedes-Benz», с 1996 года продает весь спектр моделей этих легковых автомобилей. Сегодня компания сочетает в себе просторный автосалон, современный сервисный центр и магазин, продающий оригинальные запчасти и аксессуары «Мерседес», является владельцем направления по продаже яхт «Prestige YACHTS», а также поставляет и продает мотоаксессуары высшей ценовой категории таких известных мировых производителей, как ARAI, NOLAN, SIDI, ABUS, UFO и др.
Одна из главных целей сайта – детально проинформировать покупателя об ассортименте предлагаемой продукции. Для этого реализован весьма сложный с технической точки зрения каталог продукции. С точки зрения пользователя данная возможность является весьма удобной. Понятный интерфейс, небольшое число подсказок, обильное количество привычных графических элементов (иконок), описывающих свойства продукции и понятная структура позволяют без труда найти подходящий мотошлем, специальную куртку, мотоботинки или защитные очки. Наличие возможности автоматического наполнения и обновления каталога сводят к минимуму затраты заказчика при обновлении коллекций представленной продукции.
Сроки работ по настоящему проекту были весьма сжатыми. За 2 месяца был изготовлен и утвержден дизайн сайта, выполненный в яркой и привлекательной цветовой гамме «желтый с красным», разработан новый модуль представляющий собой каталог продукции, ориентированный специально на данный проект, текстовое наполнение сайта и пр. Проектная группа проекта состояла из 15 человек.