На сегодняшний день, рынок жилой недвижимости Столицы развивается семимильными шагами. Строительство домов с квартирами самой различной ценовой категории ведется на десятках или даже сотнях площадок, застраиваются целые микрорайоны и поселки. У многих есть большое количество вопросов о жилой недвижимости, строительных организациях, законодательстве и пр. Главная цель портала – свести на одной web-площадке представителей строительных организаций и потребителей их услуг. Что в результате?
www.stroiteli.org (Архив)
В результате – обсуждение актуальных и очень серьезных вопросов о качестве квартир, сроках и рисках, в решении которых заинтересованы обе стороны, и строительные организации и потенциальные покупатели жилой недвижимости. Ведь вопрос не на шутку острый: инвестировать 100-200 тысяч долларов в новую квартиру может позволить себе не каждый, а риски потерять часть средств чрезвычайно велики!. С точки зрения строительной компании, которая и инвестирует, и строит, и продает часть своих квартир, весьма важно показать пользователям отдельные преимущества каждого из своих объектов, детально объяснить ситуацию с процедурами инвестирования средств в строительство и отсутствием многих рисков. С точки зрения потенциального клиента – важно знать о том, какие ситуации могут сложиться при работе с тем или иным застройщиком, насколько может затянуться строительство, на каком этапе лучше вкладывать свои средства и пр. Подумайте сами, сможете ли Вы доверить управление своим капиталом в 100-200 тыс. долларов организации, которая не сможет четко и ясно ответить на Ваши вопросы и объяснить суть рисокв вложения?
Для получения ответов на такие вопросы и сделан портал «Строители Москвы. Жилая недвижимость». Одним из центральных объектов сайта являются мнения пользователей, которые имеют опыт в данной области. Ведь зачастую именно мнения или рекомендации друзей, знакомых или прессы является поводом задуматься «стоит ли принимать решение так быстро?»
«Строители Москвы. Жилая недвижимость» - уже третий портал, сделанный Артусом. Практика показала, что такие решения пользуются повышенным интересам у узкоцелевой аудитории. Главное – привлечь заинтересованного пользователя на портал. Для того сайт специальным образом оптимизируется под некоторые запросы пользователей в поисковых машинах (Яндекс, Рамблер, Гугл и пр.) По нашему мнению это –правильно, когда пользователь запрашивая в поисковике название какой-либо строительной организации (например, ПИК, ДОН-Строй и пр.) имеет возможность узнать мнения десятков клиентов этой компании или получить консультацию специалиста нужной ему строительной организации, высококвалифицированного юриста и пр.