Основное направление деятельности компании - продажа партий лакокрасочных и отделочных материалов, производимых в России и за ее пределами. Одной из отличительных особенностей является то, что помимо самих товаров Компания предлагает своим клиентам весьма широкий спектр дополнительных услуг: от построения и оптимизации путей грузов для экономии средств до консультирования в области создания нового бизнеса, связанного с продажей лакокрасочных материалов.
Сайт ТПГ «Декарт» - полноценный интернет-магазин, позволяющийй клиентам компании заказывать партии лакокрасочных материалов любого объема, не покидая своего офиса. Целевая аудитория сайта: постоянные клиенты (в этом случае удобный интернет-магазин значительно снижает издержки на коммуникации менеджеров с клиентами). Представители Декарта ожидают, что сайт станет инструментом привлечения новых клиентов - розничных и оптовых покупателей. Все предпосылки для этого есть: интерес интернет-аудитории к предлагаемым товарам растет с каждым месяцем, что подтверждает статистика поисковых машин Яндека и Рамблер. Для привлечения новых клиентов ключевые страницы были оптимизированы под поисковые запросы, связанные с тематикой сайта.
Особенность проекта - полное сопряжение базы данных интернет-магазина с ERP системой компании, благодаря чему реализована возможность отслеживать в режиме on-line наличие товара на складе. Для компании, представляющей несколько сотен наименований продукции это является очень большим преимуществом. Ведь так получается величайшая экономия времени менеджеров сайта на модерацию каталога предлагаемых товаров.