В начале работы над сайтом компании «Эковент» сотрудники нашего агентства были предупреждены, что в сети Интернет присутствует достаточно много сайтов, занимающихся распространением аналогичной продукции. Как в условиях плотной конкуренции выделиться с помощью Интернет-ресурса? Как продвинуть товар?
www.ecovent.ru (Архив)
Ответ звучит очень просто. Но выполнение его сродни подъему на вершину отвесной скалы.Нужно создать такой сайт, зайдя на который посетитель не захочет уходить; а затем работать над продвижением этого сайта.
Итог трехмесячной работы: подробный электронный каталог продукции компании «Эковент», удобный как для покупателей, так и для самих сотрудников компании, особенно работающих в ее региональных представительствах.Детально освещены такие важные моменты, как экологичность оборудования «Эковент» и контроль качества.Даны описания конкурентных преимуществ компании «Эковент».В разделе «Производство» компания делится даже некоторыми своими секретами, касающимися создания современных систем вентиляции и кондиционирования.Все содержание сайта и его навигация призваны служить одной цели: не оставить у посетителя никаких вопросов, чтобы ему было все предельно ясно. Удовлетворение потребностей клиента, совершающего поиск продукции на сайте, должно стать первым шагом в создании для него комфортных условий и в момент покупки.
Примечательно, что «Эковент» - первая Российская компания, наладившая собственное производство систем бытовой вентиляции, и первая начавшая выпуск вентиляционного оборудования из АБС-пластика (пластик высочайшего уровня экологической безопасности).Неудивительно, что «Эковент» стала и первой из вентиляционных компаний, кто заказал создание сайта агентству «Артус».
Главным минусом проекта стали задержки со стороны заказчика материалов для сайта, в результате которых его наполнение все еще не завершено окончательно.