Специалисты Артуса закончили работы по созданию сайта для управляющей компании «Газпромбанк – Управление активами», работающей на рынке доверительного управления капиталом физических и юридических лиц с 2004 года.
ЗАО «Газпромбанк – Управление активами» входит состав бизнеса доверительного управления группы Газпромбанка. Среди продуктов и услуг компании более 20 продуктов: открытые, интервальные и закрытые паевые фонды, стратегии доверительного управления ОФБУ и пр., объем средств в управлении – более 2 миллиардов рублей.
Стоит отметить, что раньше у Заказчика не было собственного сайта, информация о компании и ее продуктах размещалась в одном из разделов основного сайта Газпромбанка. Перед нами стояла задача сделать удобный информативный сайт, который смогли бы использовать и те, кто уже является клиентом компании, и те, кто лишь выбирает инструменты для инвестирования средств.
Этот проект для Артуса был важен по многим причинам. Принимая участие в тендере, на котором выбирался разработчик сайта, мы понимали, что у клиента самые высокие ожидания не только по качеству выполняемых работ, но и по коммуникациям на всех этапах создания сайта и документированию операций. Бюджет на создание сайта по меркам Рунета был весьма внушительным. Мы рады, что такая ответственная задача была поручена именно нашему агентству. Еще больше мы рады тому, что результат работ получил самую высокую оценку со стороны нашего клиента.
Работы по созданию сайта велись на протяжении 4-х месяцев. Для клиента было важно изготовить сайт, который с одной стороны не имел бы сильных отличий от сайтов других крупных компаний, работающих на рынке доверительного управления, но с другой – подчеркивал бы главные особенности компании-Заказчика, ее продуктов и оказываемых услуг. Стоит подчеркнуть, что было важно четко и понятно донести до посетителя суть продуктов компании, их преимущества в конкретном случае и отличия друг от друга.
С точки зрения функциональных особенностей, посетитель вряд ли найдет что-то экстраординарное. Сайт помогает решить те задачи, с которыми сталкиваются и клиенты, и те, кто выбирает инструменты – есть полная информация о динамике стоимости паев (данные о цене продуктов и их изменении во времени в виде графиков, таблиц, данных за общепринятые периоды и пр.), есть калькуляторы, при помощи которых посетитель может узнать, какой могла бы быть доходность от его вложений в тот или иной продукт.
С помощью сложного паевого калькулятора посетитель сайта может рассчитать доходность от любого количества операций покупки и продажи паев. Такой возможности на сайтах других управляющих компаний вы не найдете, а тем, кто планирует покупать паи регулярно (например, вкладывать часть заработанных средств ежемесячно), это нужно – сразу видно, каким образом работают деньги, как влияют дополнительные вложения и продажа части паев на накопленную в итоге сумму.
В настоящее время созданный сайт размещен по адресу am.gazprombank.ru. Клиенту оказываются услуги по информационно-маркетинговой поддержке сайта.