С февраля 2009 года компания «Геомаш», лидер
на российском рынке буровых установок и бурового оборудования,
представлена в сети Интернет совершенно новым сайтом, подчеркивающим
ведущие позиции компании в отрасли. Сайт выполнен в европейском стиле,
удачно сочетая в себе яркость, минимализм
и продуманную структуру.
Основным отличием от предыдущей версии является полностью обновленный
раздел буровых установок — самого приоритетного направления деятельности
компании. Теперь на главной странице буровой установки содержится общая
и техническая информация о ней и возможность заказа, а вся
подробная информация, фото и видео материалы, опыт применения установки
вынесены в отдельные вкладки.
Также кардинальному изменению подвергся раздел
«Региональные представительства». Теперь вместо простой таблицы
с контактами по регионам, в разделе представлена
флеш-карта России, разделенная по областям — ссылкам
на разделы, содержащие подробную карту данного региона и контактную
информацию представительства компании «Геомаш».
Работы по редизайну сайта проходили достаточно сложно и потребовали
полной отдачи как от Исполнителя, так и от Заказчика. Принятый
вариант дизайна оказался далеко не первым из предложенных, более того,
даже после его приемки, отрисовка макетов дизайна трех типовых страниц сайта
отняла много времени и сил. Но результат того стоил. По мнению
начальника отдела проектов Татьяны Дихновой, новый сайт компании «Геомаш»
украсит портфолио нашего агентства.