Анализ поведения посетителей сайта, изучение практики зарубежных банковских сайтов и сформулированные критерии качества позволили создать клиентоориентированный интерфейс, который гарантирует посетителям решение их задач при первом же посещении сайта.
более 4000
информационных страниц
Также было необходимо обеспечить комфортную информационную среду
и удобный
навигационный инструментарий для представителей приоритетных
сегментов целевой аудитории.
21 176
информационных
объектов
Одна из особенностей нового сайта — большой объем актуальной информации. Сайт состоит из четырех с лишним тысяч страниц и нескольких десятков тысяч информационных объектов. Все они сгруппированы и связаны между собой по нескольким признакам.
Это позволяет на каждой отдельной странице сайта предлагать посетителю совместимые услуги, дополнительные сервисы или просто полезные материалы, исходя из предположений о задачах посетителя и информации о стандартных моделях поведения, которая постоянно накапливается и анализируется службой технической поддержки.
890
электронных
писем написано
Выстроенная таким образом информационная структура страниц сайта гарантированно и наиболее коротким путем способна довести до посетителя нужную информацию, а также предложить ему наиболее подходящий продукт. Выбрать продукты под свои цели «Депозитный калькулятор» и другие интерактивные сервисы. Доступ к ним можно получить через единый раздел «Онлайн-сервисы».
Проект по созданию нового сайта, включал в себя не просто изменение дизайна и установку современной программной управляющей части. Изменилась концепция официального сайта.
Она была выработана экспертной группой на основе маркетинговых задач и стратегии развития Банка «Петрокоммерц», изучения практик лучших сайтов зарубежных банков и их российских представительств.
Другое новшество — это особенная визуальная среда для VIP-клиентов. Посетители соответствующего раздела обнаружат не только необычный дизайн, но и особый стиль подачи информации.
Разделы названы «бутиками», отовсюду есть возможность заказать звонок на свой телефон, в удобное время пообщаться с персональным менеджером и воспользоваться статусными привилегиями.
Ради их удобства в сайт включен механизм автоматического определения ближайшего регионального отделения Банка «Петрокоммерц», таким образом, посетители из Архангельска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Ростова-на-Дону и других городов филиальной сети будут видеть на сайте контактную информацию своего регионального отделения, а также условия, тарифы и новости по своему региону.
Для этого на сайте развернут сервис рассылки периодических материалов: пресс-релизов, новостей для клиентов, реплик, аналитических публикаций, а также организованы RSS-потоки, которые можно использовать для получения обновлений сайта. Характерный пример обратной связи — сервис «Книга отзывов и предложений».
В основу сайта положена мощная многофункциональная система управления, тонко настроены информационные структуры всех страниц, навигация сопровождается ориентирующими подсказками, персональные заявки шифруются, службой технической поддержки ведется ежеминутный мониторинг доступности сайта в различных регионах, на уровне сервера ведется борьба с вредоносной активностью.
5 встреч и 10 согласований
проведено по ходу ведения проекта
работы контент
менеджмента
«Прошло время, когда банкиров устраивал имиджевый подход к созданию их корпоративных сайтов. Банковские сайты сегодня — это не только мощные инструменты клиентских коммуникаций, но и относительно дешевые каналы продаж. Эффективность сайтов во многом зависит от их содержания. Работа над контентом сайта в Банке «Петрокоммерц» была грамотно поставлена с самого начала проекта.
Ответственные сотрудники Банка «Петрокоммерц» наладили оперативный сбор и актуализацию материалов для сайта. К подготовке информации, тестированию и отладке сайта им удалось подключить представителей почти всех подразделений Банка и сотрудников региональных отделений. В итоге за четыре с половиной месяца нам удалось создать сайт, который по объему полезных материалов минимум в два раза превосходит предыдущий. Успех сайта в будущем во многом будет зависеть от того удастся ли рабочей группе сохранить интерес ключевых сотрудников и отлаженный механизм подготовки материалов для сайта".