Главная / Портфолио / Сайт Банка «Петрокоммерц»

Банк «Петрокомерц»

Новый сайт содержит больше 4 000 страниц с актуальной информацией, сегментированной по типам, потребностям и региональной принадлежности посетителей.

Анализ поведения посетителей сайта, изучение практики зарубежных банковских сайтов и сформулированные критерии качества позволили создать клиентоориентированный интерфейс, который гарантирует посетителям решение их задач при первом же посещении сайта.

www.pkb.ru

Проектирование

Перед проектной группой специалисты Банка «Петрокоммерц» поставили задачи добиться максимальной доступности и полноты информации по ключевым продуктам и сервисам.

более 4000

информационных страниц

Также было необходимо обеспечить комфортную информационную среду и удобный
навигационный инструментарий для представителей приоритетных
сегментов целевой аудитории.

21 176

информационных

объектов

Одна из особенностей нового сайта — большой объем актуальной информации. Сайт состоит из четырех с лишним тысяч страниц и нескольких десятков тысяч информационных объектов. Все они сгруппированы и связаны между собой по нескольким признакам.

Это позволяет на каждой отдельной странице сайта предлагать посетителю совместимые услуги, дополнительные сервисы или просто полезные материалы, исходя из предположений о задачах посетителя и информации о стандартных моделях поведения, которая постоянно накапливается и анализируется службой технической поддержки.

Онлайн-сервисы

890

электронных
писем написано

Выстроенная таким образом информационная структура страниц сайта гарантированно и наиболее коротким путем способна довести до посетителя нужную информацию, а также предложить ему наиболее подходящий продукт. Выбрать продукты под свои цели «Депозитный калькулятор» и другие интерактивные сервисы. Доступ к ним можно получить через единый раздел «Онлайн-сервисы».

Концепция

Проект по созданию нового сайта, включал в себя не просто изменение дизайна и установку современной программной управляющей части. Изменилась концепция официального сайта.

Она была выработана экспертной группой на основе маркетинговых задач и стратегии развития Банка «Петрокоммерц», изучения практик лучших сайтов зарубежных банков и их российских представительств.

Дизайн интерфейса

Раздел для VIP клиентов

Другое новшество — это особенная визуальная среда для VIP-клиентов. Посетители соответствующего раздела обнаружат не только необычный дизайн, но и особый стиль подачи информации.

Разделы названы «бутиками», отовсюду есть возможность заказать звонок на свой телефон, в удобное время пообщаться с персональным менеджером и воспользоваться статусными привилегиями.

По всей России

При разработке нового сайта особое внимание уделили посетителям из российских регионов.

Ради их удобства в сайт включен механизм автоматического определения ближайшего регионального отделения Банка «Петрокоммерц», таким образом, посетители из Архангельска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Ростова-на-Дону и других городов филиальной сети будут видеть на сайте контактную информацию своего регионального отделения, а также условия, тарифы и новости по своему региону.

Непрерывное взаимодействие

Банк «Петрокоммерц» планирует использовать сайт для установки и поддержки непрерывного контакта клиентами.

Для этого на сайте развернут сервис рассылки периодических материалов: пресс-релизов, новостей для клиентов, реплик, аналитических публикаций, а также организованы RSS-потоки, которые можно использовать для получения обновлений сайта. Характерный пример обратной связи — сервис «Книга отзывов и предложений».

Модернизация

Такой масштабной модернизации сайт Банка «Петрокоммерц» подвергся впервые с 2003 года. Новая версия сайта соответствует требованиям времени

В основу сайта положена мощная многофункциональная система управления, тонко настроены информационные структуры всех страниц, навигация сопровождается ориентирующими подсказками, персональные заявки шифруются, службой технической поддержки ведется ежеминутный мониторинг доступности сайта в различных регионах, на уровне сервера ведется борьба с вредоносной активностью.

  • 5 встреч и 10 согласований

    проведено по ходу ведения проекта

  • 220

    работы контент
    менеджмента

Контент

Но, все же, успех проекта определил качественный контент.
Об этом говорит Максим Семенов генеральный директор
интернет-агентства «Артус», создавшего новый сайт Банка «Петрокоммерц»

«Прошло время, когда банкиров устраивал имиджевый подход к созданию их корпоративных сайтов. Банковские сайты сегодня — это не только мощные инструменты клиентских коммуникаций, но и относительно дешевые каналы продаж. Эффективность сайтов во многом зависит от их содержания. Работа над контентом сайта в Банке «Петрокоммерц» была грамотно поставлена с самого начала проекта.

Ответственные сотрудники Банка «Петрокоммерц» наладили оперативный сбор и актуализацию материалов для сайта. К подготовке информации, тестированию и отладке сайта им удалось подключить представителей почти всех подразделений Банка и сотрудников региональных отделений. В итоге за четыре с половиной месяца нам удалось создать сайт, который по объему полезных материалов минимум в два раза превосходит предыдущий. Успех сайта в будущем во многом будет зависеть от того удастся ли рабочей группе сохранить интерес ключевых сотрудников и отлаженный механизм подготовки материалов для сайта".

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?