После почти года напряженной работы сотрудниками интернет-агентства Артус запущен кулинарный портал «Едим дома», который стал одной из важных составляющих клуба «Едим дома» — сообщества поклонников вкусной и здоровой еды и вкусного и здорового образа жизни. Их пропагандирует в популярной передаче Юлия Высоцкая, им посвящены ее сборники рецептов, о них рассказывает сайт телепередачи. Мы же создали социальную сеть «Едим дома» — для тех, кто не просто хочет узнавать новые рецепты, но и готов поделиться собственными, любит общаться и рассказывать о своих кулинарных талантах.
Готовить еду в домашних условиях интересно и не сложно, рассказывать и показывать, как это делается — весело. Этому и посвящен сайт, одним из пользователей которого является сама Юлия.
Зарегистрированные посетители портала получают массу возможностей для обмена опытом, общения и самовыражения. Они могут публиковать свои рецепты и фотографии блюд; оценивать чужие рецепты и выставлять собственные на голосование; искать и сравнивать рецепты по вкусу, ингредиентам, рейтингу и другим параметрам; подписываться на сообщения о новых публикациях; вступать в тематические группы и организовывать новые; оставлять сообщения и общаться лично или в тематических разделах. При помощи сервиса «Кулинарная книга» пользователи формируют список предпочтений, добавляя в него понравившиеся рецепты с сайта «Едим дома» и других ресурсов. На основании действий пользователя, его интересов и оценок специально настроенный механизм сайта рекомендует рецепты блюд, которые могут прийтись ему по вкусу.
Удобная навигация и разнообразные сервисы, большая постоянно
пополняющаяся база рецептов и красочный дизайн призваны сделать сайт
местом, где посетители захотят остаться, поддерживать его и развивать.
Таким образом, поклонники кулинарии получают отличную площадку для общения
на любимую тему, наши клиенты — повышение узнаваемости бренда,
а их коммерческие партнеры — заинтересованную и лояльно
настроенную аудиторию.