Компания «Ангстрем» — производитель мебели для дома, занимающий одно
из лидирующих мест в своей области. Холдингу был необходим современный
сайт, который бы соответствовал его месту на рынке и выполнял
одновременно информационные, имиджевые и коммерческие функции. Работа была
разделена на два этапа: разработка информационно-имиджевой
части сайта и создание интернет-магазина.
Главной и очень непростой задачей, которую предстояло решить «Артусу»,
были ограниченные сроки, в которые заказчик хотел совершить запуск
информационного ресурса. Нам удалось с ней справиться — полный цикл
работ по первому этапу был выполнен за рекордные 25 календарных дней.
Это более чем вдвое быстрее обычного времени, которое требуется на то,
чтобы полностью осуществить проект: разработать структуру сайта и создать
дизайн, провести работы по программированию и установить верстку
на систему управления контентом, отредактировать тексты заказчика
и написать новые, обработать изображения и наполнить сайт материалами.
Безусловно, справиться с таким объемом невозможно без четкой
согласованности с клиентом и своевременного предоставления материалов.
Мы рады тому, что получили возможность опробовать свои силы.
Информационная часть сайта www.angstrem-mebel.ru рассказывает
о компании «Ангстрем» и ее продукции и содержит материалы
для покупателей и партнеров. На главной странице размещены два вида
меню и анонсы основных разделов. Главной навигационной находкой стал
красочный коллаж, представляющий направления мебели «Ангстрем»
и в то же время являющийся функциональным меню. Кликнув
на коллаже по названию направления (гостиные, спальни, кухни и
т. д.), пользователь видит интерьер и описание мебели
и попадает в соответствующий раздел Каталога. Для удобства
потенциальных покупателей и партнеров на сайте размещены интерактивная
карта, меню поиска салонов и формы обратной связи.
Дизайн сайта сочетает строгость и красочность и гармонирует
с основными конструкторскими и цветовыми решениями мебели
«Ангстрем».
Вторым этапом проекта стал запуск интернет-магазина, который
состоялся спустя 3 месяца после начала работы информационного ресурса.
Интернет-магазины, в которых клиенты просто выбирают товар
и оформляют заказ, на наш взгляд, несколько устарели. Особенно, если
речь идет о такой продукции как мебель — когда важно, чтобы товар
подошел по многим индивидуальным параметрам. Современные разработки
позволяют предоставить посетителю дополнительные интерактивные возможности.
Пользователи интернет-магазина «Ангстрем» могут рассматривать
предметы мебели в 3D, менять расцветку образцов. Для того чтобы можно было
лучше представить мебель в интерьере, выполнены фотографии готовых
композиций, при клике раскрывающиеся во всю ширину экрана в отдельном
окне. Сделать заказ можно прямо на странице с фотографией —
кликнув на понравившийся элемент. Магазин интегрирован с программой
1С, установленной в компании «Ангстрем». Благодаря этому на сайт
выводится только актуальный товар, а продавец получает уже сформированный
заказ и не тратит время на его дополнительную обработку.
В дальнейшем планируется запуск сервиса Конструктор интерьеров, при помощи
которого пользователь сможет самостоятельно собирать гарнитуры из модулей
и получать результаты в виде реалистичных
фото-коллажей.
Надеемся, новый сайт привлечет новых клиентов и партнеров
в «Ангстрем», послужит развитию компании и ее коммерческому
успеху. Интернет-агентство «Артус», в свою очередь, приобрело
новый ценный опыт, который поможет в работе над будущими проектами.
В августе 2011 года состоялась
церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Рейтинг Рунета». В каждой
из 18 номинаций конкурса по различным тематикам рейтинг определил
победителей — лучшие сайты года, среди которых новый сайт компании
«Ангстрем» был признан Лучшим интернет-проектом 2010 года
в номинации «Мебель и интерьер».