Запущена новая версия сайта компании «ОПЛОТ» — крупного производителя стальных дверей.
Перед
Работа над каталогом включала в себя упорядочение большого количества материала: описаний моделей дверей, замков и фурнитуры, обширной иллюстративной базы вариантов и образцов отделки. Основная идея ресурса — доступность и комфортная последовательная подача материала. Поэтому воплотить каталог нужно было так, чтобы посетитель мог получить все необходимые сведения самостоятельно либо воспользоваться базовой информацией и связаться с консультантом для уточнения деталей.
Структура и внутренняя организация каталога спроектированы таким образом, что информация выводится пошагово — на каждой странице размещен оптимальный для дальнейшего выбора объем материала. На узловых страницах посетителю предоставляются сводные данные по всем типам дверей, он может сравнить материалы отделки, текстуры и расцветки, рассчитать стоимость двери в соответствии с выбранной комплектацией. Такая подача позволяет даже при большом объеме контента на странице избежать ощущения нагромождения и дает возможность доступа к подробностям «в один клик». Навигация между разделами осуществляется при помощи нескольких типов меню, информационных блоков и гиперссылок.
Сервисные разделы предназначены для того, чтобы помочь потенциальному клиенту
больше узнать об особенностях стальных дверей и выбрать подходящую.
Посетителю предоставляется возможность самостоятельно изучить материалы
о специфике продукции «ОПЛОТ» или воспользоваться помощью, за решение
интерактивных задач отвечает специальный функционал: калькуляторы расчета
стоимости для каждого типа двери,
Дизайн сайта разработан с учетом фирменного стиля заказчика. Главная
страница украшена фотоколлажем, представляющим продукцию «ОПЛОТ» в виде
На сегодняшний день есть немало качественных