Завершена работа над сайтом Группы компаний МЕТАРУС — ведущего российского производителя металлической упаковки для продуктов питания.
Сайт представляет собой ресурс, рассказывающий о деятельности и продукции МЕТАРУС, и является инструментом для работы с клиентами и партнерами компании. Основную часть сайта составляет каталог упаковки, разделенный на блоки по видам продукции: металлические банки, винтовые крышки и крышки для металлических банок. Здесь пользователь найдет информацию об областях применения каждого вида упаковки, технические характеристики, схемы, таблицы размеров, фотогалерею готовой продукции, а также удобные интерактивные сервисы для формирования заявок и заказа товара.
Особое внимание уделено унификации заказов продукции. До появления нового сайта покупатели продукции МЕТАРУС составляли заказы в свободной форме, что представляло большую сложность для менеджеров при обработке заказов. Теперь их работа существенно упрощена благодаря «Мастеру подбора» — сервису, который в зависимости от характеристик упаковки, указанных пользователем, автоматически формирует артикул товара. Заказывать продукцию в
Работа над проектом МЕТАРУС велась долго (с февраля по сентябрь 2010 года) и была непростой по нескольким причинам,
Самой интересной была работа над информационной структурой ресурса. До обращения в агентство клиент создал свой проект дизайна сайта. Мы не были с ним знакомы и разрабатывали свою версию, основываясь на самостоятельно проведенном анализе бизнеса и задач МЕТАРУС. Как выяснилось впоследствии, предложенная «Артусом» структура почти полностью совпала с макетом заказчика. Дальнейшая работа над проектом основывалась на общем видении сайта клиентом и исполнителем.
Важнейшим разделом сайта является каталог с возможностью заказа товара. Для того, чтобы сделать его удобным, понятным и исчерпывающим, специалистам
Еще одной беспрецедентной для «Артуса» ситуацией стала переработка макета главной страницы сайта, акт о приемке которого был ранее официально подписан клиентом. Впоследствии МЕТАРУС уже на этапе разработки внутренних разделов запросил изменений главной страницы и повторной приемки. Агентство пошло навстречу клиенту. Готовность к поиску компромисса — профессиональное убеждение «Артуса», мы понимаем, что только гибкое взаимодействие позволяет добиваться результатов, удовлетворяющих обе стороны. В то же время, специалисты агентства не останавливаются на разработках, которые уже получили одобрение заказчика, если видят, что они перестали соответствовать объективной картине сайта, меняющейся в процессе работы. В таком случае мы всегда предлагаем улучшенные варианты и обосновываем их достоинства. Следуя этому принципу, мы убедили МЕТАРУС в необходимости переработать изначально согласованную информационную структуру.