В июне 2011 года компания ГРАСИС запускает новую версию официального
сайта, разработанную специалистами интернет-агентства «Артус».
На сегодняшний день ГРАСИС занимает лидирующие позиции на рынке
газоразделительного оборудования и имеет
Перед проектной группой была поставлена задача усовершенствовать структуру сайта для достижения наибольшей эффективности коммуникации с потенциальными клиентами. Необходимо было так структурировать сайт, чтобы посетитель мог максимально быстро получить необходимую информацию о продукции и направить запрос. Было принято решить эту задачу с помощью создания удобного интерфейса и простой навигации.
Одним из основных отличий новой версии является современный технологичный дизайн.
Разработка дизайна велась с учетом пожелания Заказчика: использовать голубые и синие оттенки как основные цвета воздуха — главного «инструмента» работы компании. Лаконичность и функциональность дизайна позволяют быстро и легко ориентироваться в разделах ресурса, что полностью соответствует целям нового сайта. Главная страница с помощью сменяющихся коллажей наглядно информирует посетителей о деятельности компании, а выделенные из общей информации логотипы постоянных клиентов и преимущества способствуют формированию положительного имиджа компании ГРАСИС.
Для удобства навигации меню продукции вынесено отдельно в шапку страницы — таким образом, посетитель теперь может обратиться к его разделам с любой страницы ресурса.
Особое внимание было уделено обновлению раздела продукции компании. В новой версии структура страниц оборудования стала более удобной и функциональной. Она включает в себя основное, довольно емкое описание, фотогалерею продукции. Основные технические характеристики оформлены отдельными вкладками для представления детальной информации о продукции в более компактном виде. Запрос на оборудование размещен теперь на всех внутренних страницах сайта, что позволяет клиенту максимально сэкономить время на оформлении заказа.
Еще одно новшество — изменение раздела «ГРАСИС в России». Более
компактное размещение контента значительно упрощает поиск информации
о количестве реализованных проектов в регионах. По некоторым
из них компания раскрывает сведения. Информация по региону расположена
на одной странице, сведения по городам и подробности проекта
отображаются по клику в отдельном
Поскольку одним из приоритетных направлений компании в ближайшее время является продвижение на зарубежные рынки, для реализации этой задачи была разработана английская версия сайта. Она представляет собой полную копию русскоязычной версии и содержит всю информацию о деятельности компании и ее продукции.
В результате работы были выполнены все поставленные задачи. Новая усовершенствованная версия сайта отличается современным дизайном и удобным интерфейсом. Она разработана с учетом пожелания заказчика привлечь новых клиентов и потенциальных партнеров, и является эффективным маркетинговым инструментом компании.
При работе над новым сайтом представители компании ГРАСИС принимали активное участие и оказывали содействие в разработке нового сайта. Нам были четко и ясно сформулированы все требования, оперативно предоставлены необходимые материалы и документы. Это сделало сотрудничество и работу эффективными и плодотворными.