Главная / Портфолио / Сайт компании «ГРАСИС»

Сайт компании «ГРАСИС»

Создание новой версии корпоративного сайта на русском и английском языках

В июне 2011 года компания ГРАСИС запускает новую версию официального сайта, разработанную специалистами интернет-агентства «Артус». На сегодняшний день ГРАСИС занимает лидирующие позиции на рынке га­зораз­де­литель­но­го оборудования и имеет 10-летний опыт работы с крупными отечественными и западными компаниями, среди которых ExxonMobil, «Газпром», «Роснефть», «ЛУКОЙЛ», «Сургутнефтегаз», Procter & Gamble, Shell, Eni, «ОВАТЭК», «РИТЭК», «Татнефть», «Славнефть» и др.


Перед проектной группой была поставлена задача усо­вер­шенс­тво­вать структуру сайта для достижения наибольшей эффективности коммуникации с потенциальными клиентами. Необходимо было так струк­ту­риро­вать сайт, чтобы посетитель мог максимально быстро получить необходимую информацию о продукции и направить запрос. Было принято решить эту задачу с помощью создания удобного интерфейса и простой навигации.

Одним из основных отличий новой версии является современный технологичный дизайн.

Сайт компании ГРАСИС

Разработка дизайна велась с учетом пожелания Заказчика: использовать голубые и синие оттенки как основные цвета воздуха — главного «инструмента» работы компании. Лаконичность и функ­ци­ональ­ность дизайна позволяют быстро и легко ори­ен­ти­ровать­ся в разделах ресурса, что полностью соответствует целям нового сайта. Главная страница с помощью сменяющихся коллажей наглядно информирует посетителей о деятельности компании, а выделенные из общей информации логотипы постоянных клиентов и преимущества способствуют формированию положительного имиджа компании ГРАСИС.

Для удобства навигации меню продукции вынесено отдельно в шапку страницы — таким образом, посетитель теперь может обратиться к его разделам с любой страницы ресурса.

Особое внимание было уделено обновлению раздела продукции компании. В новой версии структура страниц оборудования стала более удобной и функциональной. Она включает в себя основное, довольно емкое описание, фотогалерею продукции. Основные технические характеристики оформлены отдельными вкладками для представления детальной информации о продукции в более компактном виде. Запрос на оборудование размещен теперь на всех внутренних страницах сайта, что позволяет клиенту максимально сэкономить время на оформлении заказа.

Еще одно новшество — изменение раздела «ГРАСИС в России». Более компактное размещение контента значительно упрощает поиск информации о количестве реализованных проектов в регионах. По некоторым из них компания раскрывает сведения. Информация по региону расположена на одной странице, сведения по городам и подробности проекта отображаются по клику в отдельном popup-окне, благодаря чему пользователь, оставаясь в пределах данной страницы, может легко получать необходимую ему информацию.

Поскольку одним из приоритетных направлений компании в ближайшее время является продвижение на зарубежные рынки, для реализации этой задачи была разработана английская версия сайта. Она представляет собой полную копию русскоязычной версии и содержит всю информацию о деятельности компании и ее продукции.

В результате работы были выполнены все поставленные задачи. Новая усо­вер­шенс­тво­ван­ная версия сайта отличается современным дизайном и удобным интерфейсом. Она разработана с учетом пожелания заказчика привлечь новых клиентов и потенциальных партнеров, и является эффективным маркетинговым инструментом компании.

При работе над новым сайтом представители компании ГРАСИС принимали активное участие и оказывали содействие в разработке нового сайта. Нам были четко и ясно сформулированы все требования, оперативно предоставлены необходимые материалы и документы. Это сделало сотрудничество и работу эффективными и плодотворными.


Сайт компании ГРАСИС

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?