Специалисты интернет-агентства «Артус» разработали интернет-магазин для крупного федерального бренда «Лаванда», который специализируется на продаже детских товаров.
Ранее в его состав входили только розничные магазины, сейчас, благодаря созданному интернет-магазину, компания получила возможность расширить число потенциальных клиентов в виртуальном пространстве.
32 прототипа
отдельных уникальных страниц
проработано в проекте Лаванда
Разработка интернет-магазина детских товаров и его продвижение — это достаточно амбициозный проект. Ключевым моментом в процессе его исполнения стало детальное проектирование структуры интернет-магазина и его навигации, исходя из различных сценариев поведения потенциальных клиентов при выборе товаров данного типа с Сети.
Отдельно стоит отметить, что предлагаемая система логистики на сайте делает возможность доставки заказанного товара в центральные регионы в течение короткого срока — двух дней, в самые дальние регионы — четырех дней. А широкий региональный охват позволит пользователям, например, из Казани покупать детские товары по столь же низким ценам (в том числе на доставку) и со скидками, как в Москве. Есть возможность забрать свой заказ со склада компании в день оплаты.
Отдельно стоит отметить, что предлагаемая система логистики на сайте делает возможность доставки заказанного товара в центральные регионы в течение короткого срока.
Широкий региональный охват позволит пользователям, например, из Казани покупать детские товары по столь же низким ценам (в том числе на доставку) и со скидками, как в Москве. Есть возможность забрать свой заказ со склада компании в день оплаты.
Основой визуальной концепции при разработке дизайна была выбрана идея
о планете детских товаров под названием «Лаванда», на которой
обитают
мультяшные и дружественные веселые персонажи.
Они призваны развлекать увлеченных родителей
и создавать позитивный и
запоминающийся
образ сайта в целом.
78
видео роликов
Такие ролики помогают в выборе товаров и дают покупателю сориентироваться в интернет-магазине так же просто, как в обычном розничном гипермаркете, в котором у покупателя есть возможность все потрогать, посмотреть габариты, цвет и т. д.
10 000+
товаров на сайте
Сейчас интернет-магазин содержит более 10 000 товаров, данные о которых загружаются в автоматизированном режиме. При проектировании сайта были проработаны высокотехнологичные методы организации и оптимизации хранения данных в его базе и отображения пользователю, что позволило добиться скорости загрузки страниц в несколько секунд.
Специалисты интернет-агентства «Артус» разработали интернет-магазин для крупного федерального бренда «Лаванда», который специализируется на продаже детских товаров.
Ранее в его состав входили только розничные магазины, сейчас, благодаря созданному интернет-магазину, компания получила возможность расширить число потенциальных клиентов в виртуальном пространстве.
32 прототипа
отдельных уникальных страниц
проработано в проекте Лаванда
Разработка интернет-магазина детских товаров и его продвижение — это достаточно амбициозный проект. Ключевым моментом в процессе его исполнения стало детальное проектирование структуры интернет-магазина и его навигации, исходя из различных сценариев поведения потенциальных клиентов при выборе товаров данного типа с Сети.
Отдельно стоит отметить, что предлагаемая система логистики на сайте делает возможность доставки заказанного товара в центральные регионы в течение короткого срока — двух дней, в самые дальние регионы — четырех дней. А широкий региональный охват позволит пользователям, например, из Казани покупать детские товары по столь же низким ценам (в том числе на доставку) и со скидками, как в Москве. Есть возможность забрать свой заказ со склада компании в день оплаты.
Отдельно стоит отметить, что предлагаемая система логистики на сайте делает возможность доставки заказанного товара в центральные регионы в течение короткого срока.
Широкий региональный охват позволит пользователям, например, из Казани покупать детские товары по столь же низким ценам (в том числе на доставку) и со скидками, как в Москве. Есть возможность забрать свой заказ со склада компании в день оплаты.
Основой визуальной концепции при разработке дизайна была выбрана идея
о планете детских товаров под названием «Лаванда», на которой
обитают
мультяшные и дружественные веселые персонажи.
Они призваны развлекать увлеченных родителей
и создавать позитивный и
запоминающийся
образ сайта в целом.
78
видео роликов
Такие ролики помогают в выборе товаров и дают покупателю сориентироваться в интернет-магазине так же просто, как в обычном розничном гипермаркете, в котором у покупателя есть возможность все потрогать, посмотреть габариты, цвет и т. д.
10 000+
товаров на сайте
Сейчас интернет-магазин содержит более 10 000 товаров, данные о которых загружаются в автоматизированном режиме. При проектировании сайта были проработаны высокотехнологичные методы организации и оптимизации хранения данных в его базе и отображения пользователю, что позволило добиться скорости загрузки страниц в несколько секунд.