Новым шагом в сотрудничестве
Patek Philippe -
Vacheron Constantin -
Монобрендовые сайты — это каталог и витрина часовых предложений в пределах одного бренда. Дизайн этих сайтов выполнен в стилистике официальных ресурсов каждого бренда, и вместе с тем наследует элементы дизайна основного сайта службы поиска 678.ru.
Целевая аудитория новых ресурсов — ценители уникальных брендов, которым будет удобнее отслеживать появление новинок на специализированной площадке, а не искать интересующие предложения в общем потоке, например на основном сайте службы 678.ru.
Таким образом, основное назначение монобрендовых сайтов — презентация лучших часовых предложений в рамках одного бренда и информирование его ценителей о выгодных условиях приобретения. Кроме того, на сайтах представлена полная информация о сервисе службы 678.ru и порядке продажи изделий.
Система управления разработанных сайтов позволяет интегрировать информацию с основным сайтом службы поиска 678.ru. Благодаря этой функции, упрощается работа администраторов: обновленные сведения, к примеру, о новых коллекциях, загружаются только на основной сайт, при этом базы данных монобрендовых сайтов обновляются автоматически. Общая синхронизация базы часовых предложений, позволит сократить трудозатраты на информационную поддержку всех
Также на монобрендовых сайтах разработчики
Планируется, что разработанные сайты станут эффективным инструментом маркетинговой политики компании, который позволит улучшить взаимодействия не только с ценителями конкретных брендов, но и более широкой аудиторией, посредством размещения коммерческих предложений как на основном сайте, так и отдельных