ОАО «Мечел» — одна из ведущих мировых компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях. В состав компании входят около тридцати промышленных предприятий в 13 регионах России, а также в США, Казахстане, Литве и Украине. Специализация этих предприятий — добыча угля, железной руды, производство стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии.
240
часов согласования
проектной документации и
отдельных решений в
проекте
19
встреч было проведено с представителями Заказчика
Специалисты логически сгруппировали разделы и блоки сайта, сделав их удобными для восприятия основными группами целевой аудитории: инвесторами, партнерами, представителями СМИ, органами государственной власти, покупателями продукции каждого из дивизионов.
Так, например, на главной странице были выделены логические области представления информации о компании, направлениях деятельности, дочерних предприятиях и видах продукции, а также отдельные области для инвесторов и акционеров, представителей СМИ. При этом в блоках для инвесторов и акционеров посетители смогут найти ссылки на всю основную информацию, такую как отчетность и финансовые результаты, инструменты инвестора, котировки акций, последние пресс-релизы и другие актуальные сведения.
26 298
информационных объектов на сайте
Дополнительным блоком на главной странице сайта анонсирован раздел «География деятельности» компании ОАО «Мечел» и дочерних предприятий, с помощью которого посетители имеют возможность перейти к подробному просмотру географии размещения и деятельности всех предприятий компании в виде интерактивной карты с маркировкой каждого предприятия по типу деятельности (добывающие, производственные, сбытовые). Разработчики максимально упростили навигацию, учитывая логику перемещения по страницам сайта представителей каждой группы целевой аудитории, по принципу максимальной эффективности (конверсии) — от задачи к результату. Модернизация системы поиска по сайту с введением различных фильтров позволила посетителям найти нужную информацию в срезах по дате и предприятию.
1 350
электронных писем написано в ходе ведения официальных коммуникаций по проекту
Обновления коснулись и дизайна сайта — он выполнен в стилистике строгого минимализма, c учетом фирменной айдентики компании. Его лаконичность и технологичность не отвлекают посетителя на какие-либо графические эффекты и способствует удобству восприятия основного контента корпоративного сайта. А изменение структуры и принципов подачи самого контента, сделали его одновременно информативным для посетителей и удобным для поисковых машин.
1 390
графических объектов и элементов было создано за время проекта
1 000
человеко/часов контент-менеджмента
В результате выполненной работы, которая потребовала не только проработки функциональных и маркетинговых задач, но еще и более 1000 (тысячи) часов контент-менеджмента и постоянной актуализации информации в ходе процесса разработки, можно с уверенностью сказать, что новый сайт ОАО «Мечел» должен принести огромную пользу, как самой компании, так и ее дочерним обществам, при решении имиджевых, маркетинговых, коммерческих и информационных задач.