Главная / Портфолио / Создание новой версии сайта ОАО «Мечел»

ОАО «Мечел»

Создание новой двуязычной версии сайта

ОАО «Мечел» — одна из ведущих мировых компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях. В состав компании входят около тридцати промышленных предприятий в 13 регионах России, а также в США, Казахстане, Литве и Украине. Специализация этих предприятий — добыча угля, железной руды, производство стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии.

Задачи проекта

Перед специалистами «Артуса» был поставлен комплекс функциональных и маркетинговых задач:

240

часов согласования
проектной документации и
отдельных решений в проекте

  • Формирование имиджа компании, как крупного международного промышленного холдинга, занимающего лидирующие позиции на рынке угля и стали в России и за рубежом.
  • Наглядное представление дивизиональной структуры ОАО «Мечел», а также основных направлений деятельности.
  • Возможность быстрого перехода к сведениям по интересующему дивизиону, а также к информации существенной для инвесторов и пресс-службы.
  • Возможность быстрого поиска всей необходимой информации, включая сведения по каждому из предприятий и выпускаемой им продукции/предоставляемым услугам.
  • Наглядное представление сбытовой сети ОАО «Мечел» и возможность заказа продукции.
Обновление сайта ОАО «Мечел»
  • Информирование целевых и сопутствующих аудиторий о существенных фактах в деятельности ОАО «Мечел».
  • Создание максимально понятной структуры сайта, удобной навигации по сайту.
  • Создание каталогов металлургической продукции как по каждому из предприятий (сбытовой компании), так и по компании в целом.
  • Предоставление технической возможности отслеживания «переходов» посетителей по сайту, времени нахождения на нем, статистики посещений.
  • Оптимизация информационного наполнения сайта, позволяющего обеспечить выдачу по ключевым запросам в поисковых системах на 1 — 10 позициях (в зависимости от запроса).

Процесс и решения

В процессе создания сайта было проработано и реализовано несколько принципиальных решений:

19

встреч было проведено с представителями Заказчика

Специалисты логически сгруппировали разделы и блоки сайта, сделав их удобными для восприятия основными группами целевой аудитории: инвесторами, партнерами, представителями СМИ, органами государственной власти, покупателями продукции каждого из дивизионов.

Так, например, на главной странице были выделены логические области представления информации о компании, направлениях деятельности, дочерних предприятиях и видах продукции, а также отдельные области для инвесторов и акционеров, представителей СМИ. При этом в блоках для инвесторов и акционеров посетители смогут найти ссылки на всю основную информацию, такую как отчетность и финансовые результаты, инструменты инвестора, котировки акций, последние пресс-релизы и другие актуальные сведения.

Обновление сайта ОАО «Мечел»

26 298

информационных объектов на сайте

Дополнительным блоком на главной странице сайта анонсирован раздел «География деятельности» компании ОАО «Мечел» и дочерних предприятий, с помощью которого посетители имеют возможность перейти к подробному просмотру географии размещения и деятельности всех предприятий компании в виде интерактивной карты с маркировкой каждого предприятия по типу деятельности (добывающие, производственные, сбытовые). Разработчики максимально упростили навигацию, учитывая логику перемещения по страницам сайта представителей каждой группы целевой аудитории, по принципу максимальной эффективности (конверсии) — от задачи к результату. Модернизация системы поиска по сайту с введением различных фильтров позволила посетителям найти нужную информацию в срезах по дате и предприятию.

Обновление сайта ОАО «Мечел»

1 350

электронных писем написано в ходе ведения официальных коммуникаций по проекту

Обновления коснулись и дизайна сайта — он выполнен в стилистике строгого минимализма, c учетом фирменной айдентики компании. Его лаконичность и технологичность не отвлекают посетителя на какие-либо графические эффекты и способствует удобству восприятия основного контента корпоративного сайта. А изменение структуры и принципов подачи самого контента, сделали его одновременно информативным для посетителей и удобным для поисковых машин.

1 390

графических объектов и элементов было создано за время проекта

Обновление сайта ОАО «Мечел»

1 000

человеко/часов контент-менеджмента

В результате выполненной работы, которая потребовала не только проработки функциональных и маркетинговых задач, но еще и более 1000 (тысячи) часов контент-менеджмента и постоянной актуализации информации в ходе процесса разработки, можно с уверенностью сказать, что новый сайт ОАО «Мечел» должен принести огромную пользу, как самой компании, так и ее дочерним обществам, при решении имиджевых, маркетинговых, коммерческих и информационных задач.

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?