Главная / Портфолио / Создание нового интернет-магазина мебельной фабрики «Уфамебель»

«Уфамебель»

Создание интернет-магазина мебельной фабрики

Интернет-агентство «Артус» завершило разработку первого релиза полнофункционального Интернет-магазина мебельной фабрики «Уфамебель».

Ранее агентство уже проводило по задаче компании работы по разработке и внедрению возможности оформления заказа через каталог мебели, представленный на основном сайте фабрики. Этот сайт изначально был в большей степени ориентирован на партнеров и потенциальных дилеров, а также выполнял общую имиджевую роль.

После этого были проведены многочисленные исследования пользовательского поведения и выявление основных потребностей той целевой аудитории, которая готова покупать мебель фабрики в сети Интернет. Результатом данных исследований явились следующие основные решения, которые были реализованы в полнофункциональном интернет-магазине:

Общее представление и дизайн

Новый интернет-магазин было решено сделать отдельным разделом сайта, полностью структурированным с учетом потребностей розничных покупателей, с современным дизайном и обязательным наследованием фирменной стилистики фабрики и розничных магазинов.

В качестве визуального оформления на страницах сайта появился фирменный персонаж «Уфамебель» - «крокодил», который символизирует одну из особенностей фирменного дизайна продукции фабрики – отделку искусственной кожей, стилизованной под крокодила.

При этом фабрика напоминает своим клиентам, что ни один крокодил при создании мебели не пострадал.

Четкое маркетинговое позиционирование

Новый интернет-магазин нацелен на розничные продажи и розничных покупателей, поэтому на сайте был создан отдельный раздел «Почему нас выбирают?», где четко сформулированы основные отличительные особенности продукции, а их преимущества для покупателей наглядно представлены с помощью видео роликов.

Классификация каталога продукции

Одним из самых важных отличий нового сайта является классификация всего каталога мебели, которая стала понятнее для всех категорий пользователей.

Предметное меню

Тем же, кто ищет отдельные предметы мебели, представлен раздел каталога «Вся мебель», включающий полный список всех категорий предметов мебели.

Комплектное меню

Тем, кто ищет мебель для той или мной комнаты и хочет покупать готовыми комплектами (составленными профессиональными дизайнерами и технологами фабрики).

Контекстное выпадающее меню

Контекстное выпадающее меню помимо ссылок на входящие категории предметов и отдельные комплекты содержит еще и информацию об их визуальном представлении и ценах. Благодаря такому решению весь каталог выглядит более наглядно и понятно на любой странице сайта. Это экономит время пользователя и позволяет выбрать интересующую его мебель за минимальное количество времени и кликов.

Конфигуратор комплекта

Благодаря реализованному конфигуратору комплекта пользователь может не просто выбрать специально подготовленный для него комплект, но и добавить к нему другие предметы из этой серии мебели, убрать предметы, которые ему не нужны, или заменить на любые другие, представленные на сайте.

На новом сайте появилась возможность заказа готового комплекта со всей исчерпывающей информацией о входящих в состав предметах и их стоимости, общей и по отдельности.

Представление информации о предметах мебели

Каждый отдельный товар теперь имеет свою страницу с представлением пользователю всей необходимой информации: 3D-модель, фотоизображения в интерьере, 3D-схема, видео, инструкции по сборке, технические характеристики, информация о том, в состав какого комплекта он входит.

Геотаргетинг и поиск розничного магазина на карте

Механизм геотаргетинга был доработан и усовершенствован. Пока сервис Интернет-магазина для приобретения мебели фабрики доступен только пользователям из Москвы и Московской области.

Но посетители из других регионов смогут не только просматривать информацию на сайте обо всем ассортименте мебели и ценах, но и достаточно быстро найти ближайшие к себе розничные магазины для приобретения продукции фабрики. Ведь их местоположение и город автоматически определены после первого входа.

Скидки, Новинки, Хиты

Для управления спросом в зависимости от маркетинговой концепции были выделены три специальных раздела, контент которых образуется в автоматизированном режиме при отметке тех или иных предметов или комплектов на сайте как сидка, новинка или хит.

Новый Интернет-магазин«Уфамебель»

Мы уже собираем результаты статистики посещаемости и первых заказов, на основании которых планируется непрерывное и регулярное совершенствование сайта с учетом требований и задач основной целевой аудитории.

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?