В январе 2014 года специалисты Интернет-агентства «Артус» завершили создание корпоративного сайта ООО КБ «Финанс Бизнес Банк» . В феврале 2014 года сайт был открыт в Сети на основном домене Банка.
Цель: Создание современного бренда и завоевание положительного имиджа у Интернет-аудитории.
Были решены следующие задачи:
Инструмент продаж
продуктов Банка
Справочник продуктов
и услуг Банка
Имиджевая поддержка
бренда
Обратная связь
с клиентами
При разработке нового сайта
были внедрены следующие решения
1 Разработка современного легкого и жизнерадостного дизайна
Так как новый сайт планировалось ориентировать в большей степени на привлечение новых клиентов - физических лиц (в частности для размещения вкладов в Банке и выдаче кредитов), при разработке интерфейсов приняли решение сделать их максимально простыми и понятными для обывателей, а дизайн - легким и жизнерадостным, при этом учитывающим все современные тенденции:
Большое количество воздуха и свободного пространства, легкий и светлый фон
Яркие и сочные слайды и графические коллажи с участием людей передают настроение простоты, легкости
и свободы жизни со всеми необходимыми для этого событиями: покупка семьей новой квартиры, радость
от приобретения автомобиля, свобода шопинга с картами банка и т.п.
Плоская графика и кнопки, отсутствие лишних элементов
2 Создание клиентских продуктовых разделов
Для простой и понятной классификации продуктов и услуг Банка, а также возможности быстрого дальнейшего поиска этой информации, приняли решение разделить ее по типу целевой аудитории и клиентов.
В результате были выделены разделы:
Кстати, помимо представления информационных сведений с описанием продуктов и услуг в клиентских
разделах здесь был проработан механизм смены фоновых изображений, которые по идее дополняют
основной графический блок в верхней части страницы. Это нововведение помогает избежать «ощущение
скуки» в подаче контента, которое зачастую присутствует на банковских web-ресурсах.
3 Создание интерактивных сервисовв
В отличие от прошлой версии сайта в отдельных разделах сайта были созданы интерактивные сервисы для помощи клиенту в выборе отдельных продуктов. Например, депозитный калькулятор, который в данном случае реализован как помощник в выборе программы кредитования по заданным условиям. В результате отображает сравнение выгоды, которую клиент получит по истечение срока, а также ссылки на подробное описание программ.
Сервисы форм обратной связи и заказа
обратного звонка обеспечивают возможность
передать контакт потенциального клиента
менеджерам Банка и довести процесс
продажи до логического завершения.
4 Геосервисы поиска отделений и банкоматов
Также на новой версии сайта были разработаны геосервисы поиска отделений и банкоматов с внедрением интерактивных карт Яндекса. При этом, как и вся информация сайта, данные подчиняются глобальным настройкам геотаргентинга пользователя и сразу отображают масштаб и объекты карты в соответствие с его регионом.
= Заключение
В результате выполнения этого проекта был создан современный и интересный сайт Банка. Он не только отвечает
всем поставленным перед разработкой требованиям, но уже позволил сделать решения маркетинговых задач в
Интернет-среде более эффективными:
- Сокращение времени получения посетителем необходимой информации,
- Сокращение времени, требуемого на принятие решения о заказе потенциальным клиентом,
- Сокращение процента отказов сайта,
- И как итог - увеличение конверсии сайта.