В
«Мобилис» — компания с многолетней историей, активно работающая на рынке защищенной техники с 2000 года и ориентированная на дистрибуцию и работу с корпоративными клиентами.
Суть проекта заключалась в разработке
Формирование позитивного имиджа компании среди целевых аудиторий. |
Предоставление технической информации о продуктах посетителям сайта — как потенциальным, так и текущим клиентам и партнерам |
Увеличение выручки от корпоративных продаж |
Информирование и привлечение клиентов из смежных областей |
На новом сайте нужно было правильно классифицировать и представить продукцию. Исходя из того, что часть целевой аудитории выбор продукции осуществляют по бренду, а часть по ее назначению,
Каждая карточка продукта маркирована иконками, отражающими степень защищенности и стандарты, которым это оборудование соответствует.
На сайте представлена полная информация по существующим технологиям и инновационным разработкам, применяемым при создании защищенной техники. Также для удобства покупателей описание каждой модели продукции дополнено данными о технологиях.
Для новых клиентов на сайте представлен раздел «Решения», который содержит описание готовых решений и кейсы. Это наглядное отображение вариантов внедрения и использования защищенного оборудования на примерах из мировой практики.
Сайт содержит информацию о центрах и представительствах поставщиков, в которых возможно осуществить сервисное обслуживание техники. При создании раздела была использована карта Google. Maps стилизованная под дизайн сайта.
Благодаря правильно организованному контенту сайта, а также комплексной внутренней оптимизации, менее чем за месяц новый корпоративный сайт www.mobilis.ru вошел вТоп-10 поисковой выдачи систем Яндекс и Google по самым конкурентным и коммерчески интересным запросам.