ООО «Русское Горно-химическое общество» является ведущим производителем магнезиальных продуктов в Российской Федерации и странах СНГ. Магнезиальные продукты компании находят широкое применение в промышленности, природоохранной деятельности, сельском хозяйстве.
Увеличение продаж продукции компании в различных областях |
Повышение узнаваемости |
Создание оригинального |
Прочная привязка брендов |
Решение этих задач привело к
следующим особенностям
сайта:
При анализе целевой аудитории, поставленных Заказчиком задач, а также сайтов
компаний-конкурентов, в том числе зарубежных, было принято решение при
разработке придерживаться максимально простой структуры и навигации.
Таким образом, чтобы посетитель за минимальное количество времени смог найти общую информацию о компании и ее продукции, оценить преимущества внедрения ее продуктов в свои технологические процессы, что такое внедрение можно сделать относительно просто и быстро.
Так как потребителей продукции Заказчика можно практически пересчитать по пальцам, то для решения задачи по увеличению числа клиентов и партнеров требуется донести основной целевой аудитории сайта и убедить в том, что внедрение продукции именно ООО «Русское Горно-химическое общество» эффективно экономически, так как она зачастую дешевле продукции зарубежных аналогов. Также эта процедура внедрения проста и не несет рисков, особенно при сравнении с продукцией производства российских конкурентов.
Для решения этой задачи, на сайте были
представлены отдельные
разделы
Производство
Производство, содержащее описание процессов добычи и обогащения сырья и
дальнейшей (глубокой) переработки с наглядным представлением схем этих
процессов.
При этом описание сделано в общем виде, чтобы донести основные особенности и преимущества, но не перегружать посетителя технической информацией.
Месторождение
Месторождение, с информацией об основном месторождении компании, на котором базируется вся добыча, отображением масштаба компании и соответствующих возможностей.
Контроль качества
Контроль качества, данный раздел содержит основную информацию о системе контроля качества, принятой в Русском Горно-химическом обществе на всех этапах производства. Основная цель, показать крупным клиентам с требованиями к качеству продукции и сервису, что это качество контролируется и оно стабильно.
Учитывая стратегические задачи продвижения на европейском рынке через представительство компании в Нидерландах, в ходе проекта была создана полная копия сайта на английском языке.
В результате выполнения этого проекта был создан современный корпоративный
сайт