Главная / Портфолио / Сайт компании «Стройпартнер»

Сайт «Стройпартнер»

Создание интернет-магазина строительных материалов для оптовых покупателей «СтройПартнер»

www.st-par.ru

Интернет-агентство «Артус» завершило работы по разработке Интернет-магазина строительных материалов для оптовых покупателей. При этом основной упор в предлагаемом магазином ассортименте продукции делается на несущие стены, утеплитель, фасадную часть и внутреннюю отделку стен.

«СтройПартнер»

Были решены следующие задачи:

Создание удобного каталога продукции Мастер подборки готовых решений Современный простой функционал Обновление устаревшего дизайна сайта

Создание удобного
каталога продукции

Мастер подборки
готовых решений

Современный
простой функционал

Обновление устаревшего
дизайна сайта

Задача и целевая аудитория:

Специалисты Частники
Специалисты

участвуют в процессе
строительства жилых объектов

Частники

участвуют в строительстве
своего загородного дома

И если для первых достаточно представить подробный каталог строительных материалов и дополнить их выгодными условиями по цене и доставке, а также информацией о сопутствующем сервисе, то для вторых требуется индивидуальное решение по подбору и предложению необходимой именно им продукции.

Мастер подборки готовых решений

Мастер подборки готовых решений

Безусловно, Интернет-среда в данном случае накладывает те или иные ограничения, и индивидуальный подбор является в некотором смысле условным. На новом сайте «СтройПартнер» мы постарались реализовать этот функционал с помощью раздела Готовых решений стен, снабженного мастером подборки по узкому кругу наиболее важных критериев.

Рейтинг производителей газобетона

Рейтинг производителей газобетона

Данный раздел содержит детальную информацию о рейтинге производителей газобетонных блоков с точки зрения пользовательских и экспертных оценок основных характеристик газобетона этих производителей.

Рейтинг производителей газобетона

Фильтры отбора

Помогают отобрать необходимую продукцию во всем многообразии товарной номенклатуры, представленной даже в узко сегментированном разделе каталога. Как уже показала статистика очень полезный и активно используемый инструмент сайта.

Фильтры отбора

Акции

Раздел, представляющий информацию о программах лояльности, а также временных акциях, предлагаемых компанией своим клиентам. Информация о последних из них автоматически анонсируется на главной странице сайта.

Акции

Результат

Просмотры страниц 118 451 Глубина просмотра 2,69 стр.

Существенно увеличилась глубина просмотров сайта и количество обращений реальных клиентов.

Также анализ пользовательского поведения и сценариев реальных заказов показал, какие функциональные инструменты на сайте возможно еще улучшить

Сделать их еще более удобными для посетителя, что соответственно с большой вероятностью должно привести и к росту показателя конверсии.

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?