Интернет-агентство «Артус» завершило работы по разработке Интернет-магазина строительных материалов для оптовых покупателей. При этом основной упор в предлагаемом магазином ассортименте продукции делается на несущие стены, утеплитель, фасадную часть и внутреннюю отделку стен.
Создание удобного |
Мастер подборки |
Современный |
Обновление устаревшего |
Специалистыучаствуют в процессе |
Частникиучаствуют в строительстве |
И если для первых достаточно представить подробный каталог строительных материалов и дополнить их выгодными условиями по цене и доставке, а также информацией о сопутствующем сервисе, то для вторых требуется индивидуальное решение по подбору и предложению необходимой именно им продукции.
Безусловно, Интернет-среда в данном случае накладывает те или иные ограничения, и индивидуальный подбор является в некотором смысле условным. На новом сайте «СтройПартнер» мы постарались реализовать этот функционал с помощью раздела Готовых решений стен, снабженного мастером подборки по узкому кругу наиболее важных критериев.
Данный раздел содержит детальную информацию о рейтинге производителей газобетонных блоков с точки зрения пользовательских и экспертных оценок основных характеристик газобетона этих производителей. |
Помогают отобрать необходимую продукцию во всем многообразии товарной номенклатуры, представленной даже в узко сегментированном разделе каталога. Как уже показала статистика очень полезный и активно используемый инструмент сайта.
Раздел, представляющий информацию о программах лояльности, а также временных акциях, предлагаемых компанией своим клиентам. Информация о последних из них автоматически анонсируется на главной странице сайта.
Просмотры страниц 118 451
Глубина просмотра 2,69 стр.
Существенно увеличилась глубина просмотров сайта и количество обращений реальных клиентов. |
Также анализ пользовательского поведения и сценариев реальных заказов показал, какие функциональные инструменты на сайте возможно еще улучшить |
Сделать их еще более удобными для посетителя, что соответственно с большой вероятностью должно привести и к росту показателя конверсии. |