Специалисты интернет-агентства «Артус» провели работы по редизайну сайта компании «Мечел»
Потребность в модернизации сайта www.mechel.ru была связана, прежде всего, с изменениями в бизнес-процессах самого «Мечела», в частности, с его реструктуризацией. По этой причине возникла необходимость в модификации позиционирования и представления компании в медиа-среде, в частности на официальном сайте компании. Это наиболее существенно отразилось на главной странице интернет-ресурса.
Первостепенная задача, которая была поставлена перед разработчиками — представить такое структурное и визуальное решение, которое будет вписываться в существующую концепцию маркетингового и политического представления компании и гармонично сочетаться с теми страницами, которые не требуют изменений.
В процессе реализации проекта было принято решение перераспределить акценты на главной странице сайта.
1
Теперь графический баннер-слайдер был выделен для анонсирования самых свежих и ключевых событий, новостей, интервью первых лиц ОАО «Мечел» и других важнейших маркетинговых и информационных поводов. Таким образом, была решена часть задач PR- и IR-служб компании.
2
Направления деятельности были выделены в отдельные красочные блоки, которые позволяют провести мгновенную идентификацию сферы деятельности, распределение бизнес-портфеля компании, а также в один клик перейти в соответствующий раздел для получения дополнительной информации.
3
Ниже были добавлены отдельные инфомационные баннеры для быстрого перехода к разделам «География компании», «СМИ о нас» и блок для желающих воспользоваться мобильной версией сайта.
4
В футер главной страницы помещены иконки для перехода на официальные страницы «Мечел» в самых популярных социальных сетях, что, безусловно, способствует более тесной коммуникации представителей компании с потенциальными партнерами и клиентами.
=Результат
Таким образом, при работе над проектом, который был реализован в течение полутора недель, специалисты Интернет-агентства «Артус» провели модернизацию официального сайта www.mechel.ru. В результате чего интернет-ресурс стал выглядеть более «свежим» и современным, оставаясь при этом функционально простым и понятным. А представители «Мечела» получили усовершенствованные инструменты внешней коммуникации и, прежде всего, транслирования важнейшей информации на главной странице сайта.