Контекстная реклама – размещение объявлений на страницах с результатами поисковой выдачи в поисковиках (Яндекс, Google и др.), а также на тематических сайтах, порталах, форумах, с оплатой за каждый переход.
Дальше принято расписывать все преимущества контекстной рекламы, которые Вы и так знаете:
У контекстной рекламы есть один большой недостаток: при оплате за каждый переход на Ваш сайт, контекстная реклама даже при самом качественном управлении часто оказывается дороже SEO-продвижения, рекламы в социальных сетях и баннерной рекламы. Аукционная система, при которой сами рекламодатели ради выгодных позиций платят все больше, разогревает цены, из-за чего один посетитель может стоить вам и 50, и 1000 рублей, в зависимости от Вашей сферы деятельности.
При этом достаточно простой в освоении интерфейс (особенно в Директе) и доступные базовые правила игры (написал объявление, подобрал слова, поставил ставку, клики идут) приводят к тому, что множество рекламодателей считают, будто контекстная реклама – это просто и не требует особых знаний.
Большие ставки и самоуверенные новички – взрывоопасная смесь. Многочисленные ошибки и впустую потраченные деньги привели к тому, что у многих компаний сложилось мнение о контекстной рекламе как о неэффективной, слишком дорогой или недостойной приличного бюджета. Другие же компании доверились агентствам, которые точно так же несерьезно подошли к задаче: большой поток клиентов, наскоро обученные менеджеры, принцип «дешево и сердито». Снова разочарование и впустую потраченные деньги.
Интернет-агентство Артус никогда не работает на поток, никогда не делает ставку на экономию за счет снижения качества услуг. С 2000 года мы придерживаемся этих принципов, и наши довольные клиенты – главное доказательство того, что наш подход приносит результат.
Мы можем доказать Вам, что профессионально настроенная и профессионально управляемая контекстная реклама – один из САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ источников клиентов для Вашего бизнеса.
= Лучший результат