В 2018 году интернет-агентстве «Артус» разработало корпоративный сайт для компании МАКФА. Это компания №1* в России в категории «макаронные изделия», федеральный игрок в сегменте «мука пшеничная» и крупный производитель круп. Ассортиментный портфель насчитывает сотни наименований изделий разных форматов и вкусов.
Компания имеет 80-летнюю историю и сохраняет высокую лояльность покупателей. 98% россиян знают бренд MAKFA, а 6 покупателей из 10 предпочитают его на полке среди конкурентов.
Каждая пятая пачка макарон, произведенных в России, выпущена под брендом MAKFA.
Разработка эффективных, технологичных, удобных в практическом использовании и визуально привлекательных Интернет-сайтов на русском языке и интеграция и адаптация контента под разные языки: английский, китайский, арабский для выхода на новые рынки с продуктовой линейкой МАКФА, понятным позиционированием бренда, рецептами из продуктов МАКФА.
В рамках проекта разработано четыре Интернет-сайта:
Решенные нами задачи:
Особой сложностью разработки, которую мы успешно решили, является создание четырех языковых версий сайта, включая арабскую, китайскую и английские версии.
Также для сайта были реализованы специальные модули:
Разработанный нашим агентством сайт должен стать не только новым представительством компании в Интернете, но и эффективным инструментом в области решения маркетинговых и имиджевых задач.