Главная / Информация / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

На Вашем сайте есть описание службы технической поддержки сайтов artus support. Насколько эффективным является использование такого решения и можно ли подключить к данной службе сайт, сделанный в другой компании?

Виктор Андреевич

Использование подобного решения является весьма эффективным в том случае, если Вы "работаете" со своим сайтом постоянно: обновляете информацию, развиваете функционал и пр. При таких действиях, естественно, могут возникать ошибки (по нашему опыту большинство ошибок происходит из-за неправильных действий клиентов)или же у Вас могут появляться новые идеи о работе сайта. И в этом случае такой инструмент, как Artus Support, помогает Вам в общении с компанией-разработчиком. Это и средство общения, которое экономит и Ваше и наше рабочее время, и метод правильной организации работ над Вашим сайтом. В любой момент времени любой клиент может посмотреть, какие сообщения он отсылал нам, какие мы приняли меры и когда прогнозируется окончание работ. В том случае, если Вы просто делаете сайт для проформы, чтобы он просто был, подобное решение вряд ли окажется Вам полезным, как и сам сайт. Относительно подключения к Artus Support сайтов, сделанных в других компаниях вынужден Вас огорчить. Подключение павтоматизированной службы технической поддержки возможно только на сайтах сделанных на CMS ArtusMaster - также разработка нашей компании. Если Вы заинтересованы в установке на Вашем сайте системы управления контентом ArtusMaster и дальнейшем его обслуживанием с помощью автоматизированной службы тех.поддержки Artus Support, предлагаем Вам связаться с нашим коммерческим департаментом, где Вам ответят на все интересующие вопросы и объяснят как это сделать.

Алексей Кавцевич, контент-менеджер

Ваша компания предоставляет своим клиентам услуги по оптимизации сайтов под поисковые машины и пр. Сколько времени может занять этот процесс и какой результат можно получить в итоге??? Сможет ли это существенно помочь моему бизнесу?

Игорь

На сегодняшний день поисковые машины, например Яндекс, являются одним из наиболее эффективным способом привлечения людей, которым интересна информация, товары и услуги, предлагаемые именно Вашим сайтом. Именно поэтому требуется оптимизация под поисковые машины. В качестве работ по оптимизации в процессе создания сайта мы обрабатываем контент Ваших страниц и метатэги таким образом, чтобы поисковик выдавал информацию именно о Вас, как можно ближе к началу списка в соответствии с заранее утвержденным списком ключевых запросов. Таким образом Вы получаете большее количество посетителей, которые вероятнее всего являются членами Вашей целевой аудитории и которым интересны товары и услуги Вашей компании. Также мы проводим работы по увеличению индекса цитирования Вашего сайта. тИЦ сильно влияет на расположение Вашего сайта в ответе поисковика пользователю. К тому же присутствие ссылок на страницах других сайтов тоже значительно увеличивают посещаемость Вашего ресурса. Как пример можем привести одну из наших работ по оптимизации сайта казино Амбассадор - www.ambassador.ru, который уже на протяжении долгого времени занимает одно из лидирующих мест в Яндексе по ключевому запросу "казино" (для справки в среднем ключевой запрос "казино" используется пользователями Яндекса более 37000 раз в месяц). Правильная оптимизация сайта, его продвижение и постоянная поддержка - вот комплекс услуг необходимый для эффективного присутствия Вашей компании в интернете.

Контент-менеджер интернет-агентства "Артус" Алексей Кавцевич

Многие Ваши клиенты указывают в своих отзывах, что Вы не очень соблюдаете сроки выполнения заявленных работ. Из-за чего это происходит?

Алексей

Обычно увеличение сроков создания сайта происходит из-за того, что на этапе проектирования и после него клиент начинает вносить изменения (добавление возможностей функционала сайта, изменение дизайна и пр.) Это ведет к увеличению сроков изготовления сайта. Второй популярной причиной увеличения сроков сдачи проекта является слишком долгое утверждение дизайна страниц, а также внутреннего наполнения сайта, сделанного нашими сотрудниками Лишь иногда незначительные задержки в передаче сайта клиенту происходяит по вине наших сотрудников.

Контент-менеджер, Алексей Кавцевич

Тут Вас на форуме одном похвалили. Это Вы сами сделали? Или у Вас все и вправду круто? http://www.itplanet.ru/forum/viewtopic.php?t=1251

Владимир

Уважаемый Владимир, Это нас похвалили. Сами мы данное сообщение не писали, но после солидной посещаемости сайта с данного форума обязательно возьмем на вооружение данный способ Интернет-маркетинга. Хотя если сравнивать число тех, кто прочитал сообщение на этом форуме с числом тех, кто перешел на наш сайт, то получится, что сайт посетило всего 5% прочитавших сообщение на форуме. Что касается того, правда это или нет, то нам трудно оценивать самих себя объективно. Это может сделать только Заказчик. Спорные вопросы, конечно, бывают. Как без них. Но в целом мы свою работу считаем качественной и относимся к любому проекту серьезно.

Богоявленский Андрей, начальник отдела развития проектов

Уважаемые господа! Я нашел в Вашем портфолио сайт компании Эльдорадо. Но у меня была информация, что компания "Эльдорадо" обращалась для разработки сайта в студию Артемия Лебедева. Прокоментируйте, пожалуйста, мою информацию!

Хромов Александр

Уважаемый г-н Хромов! Ваши данные достаточно точные. Компания Эльдорадо, действительно, обратилась в студию Артемия Лебедева. Но в связи с небольшим бюджетом ей было отказано в производстве сайта. При этом, менеджеры студии Лебедева порекомендовали Заказчику обратиться в компанию Телетайп. У студии Лебедева с Телетайпом договоренность о сотрудничестве. Но компания Телетайп не справилась с проектом - менеджеры Эльдорадо были очень недовольны сроками и качеством работ. В нашу компанию они обратились за помощью в приемке той части работ, которые были выполнены Телетайпом. А в дальнейшем попросили нас доделать работу до конца. Таким образом, нами в проекте выполнено все, кроме дизайна и концепции. Нашей "совместной" с Телетайпом работой мы не довольны. Сайт получился низкого качества и тому есть ряд объективных и субъективных причин. Мы рекомендовали компании Эльдорадо не тянуть с разработкой новой версии сайта и переделать его с нуля.

Соболев Алексей, Коммерческий директор

На Вашем сайте есть раздел «Для клиентов». Чем отличается обычный посетитель сайта от Клиента? Клиент – это тот, кто деньги заплатил или тот, кто зарегистрировался?

Скоков Виктор

Уважаемый Виктор! Мы разделяем посетителей сайта на три группы. Первая группа – любые посетители. Им доступна та информация, которую Вы видите. Вторая группа – это потенциальные клиенты. Для того, что бы стать потенциальным клиентом – необходимо зарегистрироваться и подождать, пока наши менеджеры проверят Ваши данные и убедятся в серьезности Ваших намерений. После проверки Вы получите пароль доступа к закрытой части сайта. В этой части сайта расположена более подробная информация об этапах работ над Вашим возможным проектом, примеры наших работ по каждому этапу и ряд анкет, которые Вам необходимо заполнить для получения от нас развернутого коммерческого предложения. Что касается реальных клиентов, т.е. тех кто заключил договор, то на данном этапе работа с ними не автоматизирована. Но в ближайшем будущем мы планируем разработать полнофункциональную версию on-line системы сопровождения проекта. Она будет включать систему контроля за ходом проекта и систему поддержки документооборота.

Соболев Алексей, Коммерческий директор

Уважаемое агентство! Вы много на сайте пишете про эффективность Ваших проектов, а привести пример реальной эффективности какого-либо Вашего проекта можете?

Мельников Олег

Можем! Правда говорить про эффективность можно, лишь понимая, какая задача ставилась перед проектом. Но все-таки попробуем. Наш собственный сайт удерживает чистое второе место среди способов привлечения новых клиентов, опережая sale-менеджеров (на первом месте среди способов привлечения клиентов – рекомендации). Проект web.bongo.ru за последние 2 месяца продал товара на 12000$. И еще на столько же - привлек потенциальных клиентов. Сайт работал без какой-либо поддержки – сказалась грамотная концепция сайта и удачная оптимизация под поисковики. Проект www.sanmix.ru за первые два месяца привлек заказов на четырехзначную сумму в долларах. К сожалению, мы не знаем, какая их часть поступила от новых клиентов. Проект www.ipack.ru уже 2 года ежедневно публикует от 5 до 10 новостей по упаковочной отрасли. Поскольку мы осуществляем его информационную поддержку – то можем поставить себе в заслугу этот факт. Хотите увеличить список эффективных проектов – закажите у нас сайт!

Соболев Алексей, коммерческий директор

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Ваше сообщение

Заявка на создание сайта

Ответьте пожалуйста, на контрольный вопрос: Название первого месяца в году ?