Главная / О компании / Вакансии / Специалист службы технической поддержки клиентов (менеджер техподдержки)
Техническая поддержка
Специалист службы технической поддержки клиентов
В Интернет-агентство Артус требуется Специалист службы технической поддержки
клиентов. Мы готовы взять человека с минимальным опытом работы, но обладающего
четко выраженным чувством ответственности, системным мышлением, коммуникативными
навыками, техническим складом ума и большим желанием учиться и развиваться в
области Интернет-технологий.
Прием, учет, обработка и отслеживание обращений в службу
технической поддержки компании по телефону, электронной почте
и электронной системе протоколирования обращений клиентов
Организация и ведение документооборота по действующим договорам
информационно-технической поддержки клиентов (хостинг и работа
с сайтами)
Самостоятельная работа по обращениям клиентам, выполняемая при помощи
системы управления сайтами собственной разработки
и «1С-Битрикс: Управление сайтами»
Работа с бухгалтерскими документами (актами, счетами, приложениями)
в дни окончания отчетных периодов
Обучение клиентов и сотрудников компании работе с системой
управления сайтами
Основные требования к кандидату:
Базовые знания интернет-технологий
Базовые знания HTML
Владение
текстовыми редакторами, электронной почтой
Навыки работы с документацией и деловой переписки
Умение вести телефонные переговоры
Способность самостоятельно выявлять оптимальные пути в решении задач
клиентов
Умение самостоятельно планировать рабочее время с учетом срочности
и важности задач
Работа полный рабочий день пять дней в неделю без отвлечений
на учебу, частых болезней и опозданий.
Дополнительные требования:
Желателен опыт работы на аналогичной должности
Желательно знание системы «1С-Битрикс: Управление сайтами»