В ноябре 2012 широкой аудитории сети Интернет был представлен новый сайт ОАО «Синергия» — первой российской публичной компании, специализирующейся на производстве и продаже крепких алкогольных напитков. Предполагается, что сайт станет эффективным инструментом реализации имиджевых и маркетинговых целей компании в России и за рубежом.
31-я позиция в рейтинге
самых
быстрорастущих компаний России по версии делового журнала «РБК»
На сегодняшний день ОАО «Синергия» — один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя. Продукция компании представлена несколькими известными брендами («Белуга», «Беленькая», «Мягков», «Золотой резерв» и другие); полный цикл производства осуществляется на профильных предприятиях в семи регионах Российской Федерации. Компания строит долгосрочное развитие не только на основе коммерческих интересов, но и на принципах ответственности перед обществом.
Разрабатывая сайт, специалисты интернет-агентства «Артус» сделали упор на лаконичный дизайн и удобную навигацию. Ориентиром для разработчиков послужили критерии ведущего международного рейтинга H&H Webranking™. Год от года авторы рейтинга публикуют список лучших корпоративных ресурсов, и, отталкиваясь от критериев оценки качества сайтов, специалисты интернет-агентства «Артус» разработали оригинальные решения в соответствии с европейскими стандартами.
Так как основной целевой аудиторией ресурса являются инвесторы, СМИ, компании-партнеры, приоритетными задачами для разработчиков были определены, во-первых, максимальная информативность, во-вторых, доступность информации. Структура сайта и размещения информационных блоков позволяет легко и быстро находить любые сведения. Информация о деятельности компании представлена в двух классификациях: по направлениям бизнеса и по брендам: каждая страница, посвященная тому или иному бренду, имеет уникальное оформление, позволяет ознакомиться с кратким описанием продукции, ее ассортиментом, а также перейти на отдельный промо-сайт. Обязательный раздел для сайтов акционерных и публичных компаний — «Инвесторам» — предоставляет сведения об акциях, ценных бумагах, финансовых результатах и рейтингах ОАО «Синергия», а также контактную информацию департамента по связям с инвесторами.
Главная страница представляет собой имиджевую обложку сайта — со встроенным анимационным коллажем из коротких рекламных роликов продукции стратегических брендов. Под коллажем представлена линейка логотипов основных брендов компании и размещены блоки периодической информации: новости компании, финансовые результаты, годовой отчет.
Англоязычная версия сайта направлена на взаимодействие с зарубежными партнерами, СМИ и инвесторами. Она представляет собой точную копию русскоязычной версии — и по структуре, и по наполнению.
Адрес русскоязычной версии — www.sygroup.ru, адрес англоязычной — www.sygroup.com
Новый сайт