«РСХБ Управление Активами»
Создание корпоративного сайта управляющей компании
ООО «РСХБ Управление Активами»
www.rshb-am.ru
В феврале 2014 года специалисты Интернет-агентства «Артус» завершили создание корпоративного сайта управляющей компании ООО «РСХБ Управление Активами». Сайт был открыт в Сети на основном домене компании.
Компания «РСХБ Управление Активами» - относительно новая компания, зарегистрирована в 2012 году. Она была организована на базе «Россельхозбанка», являющегося одним из самых надежных банков России со 100% государственного участия.
15 млрд.
размер активов под
управлением компании
в ТОП 30
крупнейших российских
управляющих компаний
рейтинг AA+
Присвоен компании национальным
рейтинговым агентством
Цель проекта: Ввести в работу Управляющую компанию и первые ее продукты

Задачи проекта




Формирование позитивного
образа Управляющей Компании
Презентация услуг РСХБ УК
для компаний и физических лиц
Информирование о том,
что такое ПИФЫ
Обязательное раскрытие
информации
Информация о компании:
реквизиты, контакты
Привлечение клиентов и
увеличение клиентской базы
Поставленные задачи в проекте решили с помощью:


Простая информационная структура


Единство дизайна


Инструментарий интерактивных таблиц и графиков


Внедрение сервиса интерактивных карт


Онлайн-формы заказа
1Простая информационная структура
Учитывая факты, что на момент создания сайта:
«РСХБ - Управление активами» была только организована
Был ограниченный набор продуктов: 3 ПИФа, 2 программы, 4 стратегии
Только потребителям ПИФов требовалось представить подробную информацию
Было решено:

классифицировать продукты на 3 глобальных раздела и представить навигацию по ним в виде продуктового меню
ссылки на информационные разделы скомпоновать в информационное меню также сквозное для всего сайта
явным образом анонсировать в виде баннеров 3 ПИФа, позволив в 1 клик перейти к страницам продуктов
дополнить ПИФы блоками ссылок на дополнительные сервисы и информационные страницы, такие как Инвестиционный калькулятор, Часто задаваемые вопросы, Где и Как купить паи?
Продуктовые страницы Паевых фондов

Всю информацию на продуктовых страницах ПИФов структурировали
в виде логически разделенных блоков и закладок, явно отвечающих на вопросы пользователя, какую информацию в них он сможет найти



Статистические данные представили в простой и наглядной форме, для минимизации времени их изучения пользователем
2Единство дизайна
При разработке дизайна в качестве задачи было озвучено - выработать решение, которое:
концептуально было бы связано с новым дизайном головной компании – «Россельхозбанка» и нового фирменного стиля всей группы компаний. В этой части за основу могут быть взяты такие понятия, как:

твердая почва под ногами

связь с сельским хозяйством

богатство природных оттенков зеленого и желтого
учитывало бы современные тенденции дизайна, а также особенности целевой аудитории и необходимость придерживаться максимальной лаконичности и простоты во всем оформлении сайта.


Стоимость Пая и СЧА
Статистические данные
CMS
3Инструментарий интерактивных
таблиц и графиков
Так как сайт УК должен содержать большое количество информации, было принято решение автоматизировать процесс поступления информационной системы УК в CMS сайта.
Сокращение объема ручной работы
Управление изменениями из единого места
Повышение степени защиты финансовой информации

Графики отображения динамики стоимости фонда с необходимой фильтрацией реализовали с помощью
специально разработанного инструментария, и его интеграции
с CMS сайта, как источником данных.

При необходимости видоизменения графиков представителям Заказчика не потребуется платить разработчику снова, будет достаточно изменить настройки инструмента в своем аккаунте на сайте его прямого разработчика.
4Внедрение интерактивных карт
На момент образования УК она имела офис в центре Москвы
и потенциал использования обширной сети отделений
«Россельхозбанка» в качестве точек продаж.
Задачи раздела
-
Представить контакты Управляющей Компании РГХО
-
Заложить функционал «на вырост»
Для этого было решено интегрировать сервис интерактивных ЯндексКарт и проработать возможности полной их настройки администратором сайта в CMS.


5Инвестиционный калькулятор и онлайн-формы заказа
Это сервисы формирования потребности через расчет потенциальной персональной прибыли и основной конверсии посетителей в потенциальных клиентов.



Сервисы были выполнены с учетом требований основного законодательства РФ к возможностям раскрытия отдельной информации.
Как итогЛаконичный имиджевый корпоративный сайт
Результатом выполнения этого проекта явился лаконичный имиджевый корпоративный сайт ООО «РСХБ Управление Активами». Это не первый сайт, который Интернет-агентство «Артус» реализовало для управляющей компании. Реальный опыт разработки, а также многолетнего и успешного и маркетингового развития сайтов других управляющих компаний, позволил решить все поставленные в этом проекте задачи максимально эффективно.
