Этот раздел для тех, кто хочет более глубоко понять ключевые вопросы использования интернет-технологий.
Прежде чем выбрать разработчика, необходимо разобраться в существующей проблеме и вариантах ее решения.
Мы попытаемся помочь Вам понять, в чем же реальная эффективность Интернет-сайта как бизнес-инструмента, для того чтобы Вы смогли в дальнейшем уверенно внедрить его в свой бизнес.
Совершенствуя свою надзорную деятельность за кредитными организациями, Центробанк ввел новый вид контроля: за использование банками интернет-технологий. Теперь банкам придется сообщать обо всех обновлениях сайтов, которые они ведут...
исследовательское агентство J`son & Partners опубликовало результаты исследования российского интернета. Ожидается, что в этом году аудитория рунета увеличится на 30% – до 7,6 млн человек, а объем рынка услуг доступа в интернет впервые перешагнет отметку в $1 млрд...
Ежегодно российская аудитория интернета увеличивается примерно на 30%. Согласно отчету J&P, каждую неделю во всемирную сеть залезают 5,9 млн человек...
Российские законодатели всерьез озаботились проблемой борьбы с непрошеной электронной корреспонденцией — спамом. В Госдуму внесено сразу два антиспамерских законопроекта. Их авторы полагают, что в случае быстрого принятия этих документов российский спам можно будет побороть уже до конца этого года, но сами спамеры не верят, что закон будет работать ...
Новый аналитический отчет компании Bigfoot Interactive демонстрирует растущую эффективность электронно-почтовой рекламы. В I кв. 2004 г. легальные почтовые рассылки различной тематики сохранили или повысили уровень CTR (click-through rate) по сравнению с IV кв. 2003 г. Наибольший рост продемонстрировал медийный сектор, в котором CTR почтовых рассылок увеличился почти в два раза (на 96%) и достиг 4,9%...
Эта статья показалась бы банальной, если бы ее автором не был... Ю.М. Лужков...
Компания iProspect провела специальное исследование с целью изучить, насколько релевантной считают контекстную рекламу пользователи Google, Yahoo!, AOL и MSN. Результаты оказались интересными...
Ровно 10 лет назад, 7 апреля 1994 года, международная организация по назначению имен и номеров InterNIC зарегистрировала российскую зону в интернете. Сейчас число пользователей достигло 14,6 млн человек, или 13% населения страны...
Российских фирм, предлагающих услуги онлайн-страхования, пока немного, однако достаточно большое количество компаний заявили либо о начале разработки и внедрении соответствующих технологий, либо о своей заинтересованности этими вопросами...
Исследовательское агентство МАСМИ выяснило, какой вид рекламы в Интернете наиболее приятен россиянам. Самой ненавязчивой признана контекстная реклама, чье содержание зависит от того, какую информацию искал в Сети увидевший ее пользователь или какой направленности сайты он посещал чаще других. По оценкам экспертов, на такую рекламу приходится от 15% до 25% российского рынка интернет-рекламы...