Рынок интернет-рекламы снова растёт – сообщают ведущие информационные агентства мира. Возвращается бум покупок контент-сайтов, главный актив которых – большая посещаемость. ...
Объем рынка контекстной рекламы в рунете за истекший квартал вырос на 40% по сравнению с тем же периодом 2004 года. Наибольший рост стоимости посетителя зафиксирован в секторе «Страховые услуги»...
63% интернет-пользователей в России совершали покупки онлайн; Книги - наиболее популярная покупка, наряду с музыкой, фильмами и видео-играми. Наиболее частый способ оплаты - кредитная карта ...
Владелец партнерской программы "Свой интернет-магазин в США" провел небольшое реалити шоу на тему анализа статистики посещания интернет-магазина. Частенько ведущие магазинов жалуются на слабую конвертацию: посетителей много, покупателей - нет. Основная рекомендация - смотреть на данные счетчиков о "посещаемости" совершенно недостаточно, необходимо творчески анализировать логи...
Российские разработчики антивирусных компьютерных программ отмечают резкий всплеск активности спам-индустрии (незаконная рассылка электронных сообщений, в основном содержащих навязчивую рекламу) в российском фрагменте сети интернет (рунет) в начале октября 2005 года. Но владельцы электронных ящиков могут быть спокойны, – уверены спам-аналитики. По прогнозам экспертов, количество спама в российском интернете уменьшится в ближайшее время...
Известно, что на алгоритм ранжирования сайтов в поисковых машинах влияют более 100 факторов. Какие это факторы? Какие из них влияют положительно, а какие отрицательно? Вот неполный список возможных факторов, составленных на основании исследования западных поисковых машин...
Покупатели начинают ценить преимущества Интернет-торговли. Российский рынок Интернет-торговли переживает настоящий бум. Только в прошлом году объем онлайновых продаж, по оценкам экспертов, вырос в два-три раза и составил порядка $1 млн. Однако к столь бурному развитию, похоже, оказались не готовы ни сам рынок, ни потребители...
Данные на сентябрь 2005 года...
По результатам исследования российской интернет-аудитории, проведенного холдингом ROMIR Monitoring во втором квартале 2005 года, аудитория Рунета, то есть количество респондентов, пользующихся Интернетом хотя бы раз в месяц, впервые с I кв. 2003 г. переступила 13-ти процентный рубеж и достигла 16%...
TOP 20 сайтов по количеству посетителей (месячная аудитория) среди регулярных пользователей Интернет (пользовались Интернет хотя бы раз за три месяца)...