По итогам первого квартала 2006 года ежемесячная аудитория Рунета составила 22 процента от взрослого населения России, т.е. порядка 25 миллионов человек. Об этом свидетельствуют результаты очередного исследования, подготовленного холдингом ROMIR Monitoring.
По данным исследования, доля россиян, пользующихся Интернетом как минимум раз в месяц, увеличилась на пять процентных пунктов по сравнению с четвертым кварталов 2005 года. Один или несколько раз в неделю в сеть заходили 17 процентов россиян против 14 процентов в прошлом, а ежедневно - 7 против 5. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная Интернет-аудитория - респонденты, пользующиеся Интернетом не реже одного/нескольких раз в неделю, но не ежедневно. В первом квартале 2006 года она составила 10 процентов жителей России старше 18 лет.
Социологи отмечают, что в новом году заметно выросло количество пользователей Интернета в Сибирском регионе, составив 26 процентов от жителей региона старше 18 лет (в конце 2005 года этот показатель равнялся 16 процентам). Естественно, что на фоне остальных регионов выделяется Центральный регион, в котором находится 26 процентов всей аудитории Интернета, говорится в отчете. Кроме того, сообщается об увеличении в 2006 году числа Интернет-пользователей в малонаселенных городах (до 500 тысяч).