Исследования
Маркетинговые исследования и разработка концепции
Состав работ
Работы, которые мы проводим на этапе маркетинговых исследований по проекту,
определяют его концепцию. Невозможно реализовать успешный проект, не выполнив
обязательный перечень работ.
- Анализ целей и задач;
- Аудит существующих у Вас проектов;
- Анализ Вашей отрасли в Интернете;
- Анализ конкурентов;
- Анализ потребностей целевой аудитории;
- Анализ бизнес-процессов Вашей компании.
Что делает менеджер проекта?
В рамках работы на этапе маркетинговых исследований при создании сайта
менеджер проекта выполнит следующие работы, которые помогут определить
дополнительные функции и соответствующие разделы Вашего сайта:
- Проведет анализ целей, стоящих перед сайтом и даст оценку их достижимости;
- Проанализирует сайты конкурентов Вашей компании, даст оценку наиболее
успешным разделам на этих сайтах;
- Проанализирует основные бизнес-процессы Вашей компании и маркетинговую
политику;
- Совместно с Вашими менеджерами проведет анализ потребностей целевой
аудитории сайта (потенциальных клиентов, дилеров, партнеров и т.п.).
В результате
Результатом работ станет письменный отчет, включающий в себя:
- Описание реалистичных целей Вашего корпоративного сайта с прогнозом их
достижимости;
- Описание ключевых факторов, влияющих на реализуемость выбранных целей;
- Описание основных рисков при реализации проекта;
- Краткое формулирование эффективной стратегии Вашей компании в интернете;
- Описание эффективной концепции сайта;
- Обзор интернет-ресурсов основных конкурентов Вашей компании с указанием их
сильных и слабых сторон;
- Рекомендации по основным факторам, создающим конкурентные преимущества
Вашего сайта по отношению к сайтам конкурентов;
- Обзор основных информационных ресурсов в Вашей отрасли и описание
возможностей их использования в бизнесе Вашей компании;
- Функциональное задание, которое зафиксирует все аспекты проекта и которое
ляжет в основу технического задания.