Результатом работы на этапе «Создание макетов дизайна» создается четкое
понимание, как будет выглядеть тот или иной элемент на будущем готовом
сайте.
Разработка концепции дизайа сайта включает в себя разработку трех
различных вариантов дизайна, основанных на существующем корпоративном стиле
Вашей компании.
Таким образом, «Концептуальный дизайн» — совокупность
графических, композиционных и информационных составляющих
Интернет-сайта, подчиняющихся общим требованиям, выполненных
с соблюдением требований корпоративного фирменного стиля Заказчика,
в виде макетов в форме графических файлов под разрешение экрана
1024×768 и 1280×1024 пикселов. Концептуальный дизайн не фиксирует
взаимное расположение и содержание информационных и функциональных
блоков Интернет-сайта, а только определяет их внешний
вид.
«Вариант концептуального дизайна» представляет собой макет
концептуального дизайна, в котором определенным и уникальным образом
воплощена графическая концепция информационной структуры главной страницы
Интернет-сайта.
Для выбранного Вами варианта может быть создано до трех подвариантов дизайна.
В ходе работы проводится анализ цветовых и ассоциативных предпочтений целевой
аудитории сайта. «Подвариант концептуального дизайна» — любым образом
исправленный или доработанный по письменным возражениям Заказчика вариант
концептуального дизайна.
При этом главное требование к дизайну - его технологичность,
т.е. дизайн не должен замедлять работу основных интерактивных функций проекта и
не должен увеличивать время загрузки страниц сайта. Более подробно с видами
и примерами работ при разработке дизайна вы можете познакомиться посмотрев наше портфолио.
Данный вид работы включает в себя разработку дизайна и внешнего вида всех
уникальных внутренних страниц, прототипы которых были разработаны на этапе
проектирования структуры будущего сайта. Также прорабатывается вид библиотеки
функциональных элементов и отдельных уникальных блоков внутренних страниц, таких
как:
- лента новостей и подробный просмотр отдельной новости;
- нумерованные и маркированные списки;
- все возмодные ссылки, включая вид подведения и активного состояния;
- цепочка навигации или, так называемая, «хлебная крошка»;
- таблицы;
- графики и диаграммы;
- визитки представителей;
- географические карты и маркеры;
- витрина и карточка товаров (в случае разработки Интернет-магазина);
- корзина и последовательность Заказа;
- поиск и карта сайта;
- версия для печати;
- интерактивные формы и формы заказа;
- страница 404;
- список документов и т.д.