Оценка банковских сайтов по критерию «Внутренняя поисковая оптимизация сайта» блока критериев «Реализация сайта» и критерию «Наличие и качество поисковой рекламы» блока «Маркетинговая поддержка сайта» в рамках номинации «Лучший Интернет-сайт банка» Первого Всероссийского конкурса "Рекламная кампания года в банковской сфере"
Данная номинация проводится при поддержке одного из ведущих Российских
интернет-агентств - компании «Артус» www.artus.ru, которая
готовит все материалы.
До сих пор мы в рамках номинации «Лучший Интернет-сайт банка»
в основном рассматривали только критерии, связанные с концепцией и реализацией
сайта. Сегодня мы предлагаем немного отвлечься от структуры, дизайна и
технологий сайта и рассмотреть два очень модных и при этом очень важных
критерия, связанных с поисковой оптимизацией сайта, а точнее с его поисковой
рекламой, которая является более широким термином, чем поисковая оптимизация,
т.к. включает в себя еще и контекстную рекламу.
Говорить о важности поисковой рекламы в последнее время стало банальным – то, что поисковая реклама является одной из самых эффективных в интернете знают все. Банки тоже не являются исключением. Достаточно посмотреть на количество поисковых запросов, например, по таким темам как кредитование, ипотека, банковские вклады, чтобы убедиться, что потенциальные клиенты банков ищут информацию об этих услугах в Интернете. Более того, даже услуги для юридических лиц (лизинг, факторинг и т.п.) являются востребованными в Интернете.
Перед тем, как начать оценку сайтов по поисковым критериям, необходимо договориться о терминах. Итак, оценивая поисковую рекламу, мы будем оценивать три составляющих.
Во-первых, мы оценим качество внутренней оптимизации сайта. Т.е. мы будем оценивать, насколько сайт соответствует принципу функционирования поисковых систем, насколько он дружелюбен к поисковым системам. В этой части основные составляющие критерия, влияющие на оценку будут следующими:
1.Грамотное заполнения тега