В рамках проекта по созданию новой версии сайта полностью поменялись его концепция и принцип размещения информации. Благодаря новой структуре, грамотно спроектированному меню и удобной навигации поиск на сайте стал значительно проще и удобнее.
Интернет-агентство «Артус» завершило работы по созданию казахской версии сайта компании ГРАСИС — одного из лидеров в области производства газоразделительного оборудования с 10-летним опытом работы на отечественном и западном рынках.
Интернет-агентство «Артус» завершило работы по созданию сайта для ОАО «Мечел-Майнинг», одного из мировых лидеров по производству и экспорту углей для металлургии с активами в России и США.
Поскольку приоритетным направлением развития АКБ «Российский Капитал» в ближайшее время будет расширение базы частных клиентов, руководство Банка поставило перед «Артусом» задачу разработать такой сайт, который мог бы стать эффективным представительством компании в сети.
Первое и одно из главных отличий нового интернет-ресурса клиники — более удобная и грамотная структура. Вся информация разделена по блокам и скомпонована в соответствующие определенной тематике разделы .
Специалисты интернет-агентства «Артус» разработали не только русскоязычную, но и англоязычную версию сайта, которая должна стать «визитной карточкой» «СГМ» для иностранных клиентов и эффективным инструментом по привлечению новых партнеров за рубежом.
Перед нашей проектной группой стояла задача разработать красочный имиджевый сайт с хорошей системой навигации, где содержалась бы доступная в любое время суток информация о продукции и философии ее потребления.
Перед проектной группой была поставлена задача усовершенствовать структуру сайта для достижения наибольшей эффективности коммуникации с потенциальными клиентами.
Главной задачей при разработке сайта являлось создание высокотехнологичного имиджевого ресурса, который соответствовал бы современному уровню компании, сохраняя при этом корпоративную стилистику ОАО АНК «Башнефть».
Ключевым аспектом портала является имиджевая составляющая, а также «дружественный» и интуитивно понятный интерфейс. В соответствии со спецификой банковского рынка специалисты компании «Артус» разработали дизайн в строгом минималистическом стиле с использованием символов культуры Востока.